Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Чувствую себя эгоистичной собственницей, часто ревную. Как это в себе побороть?

nuts Гуру (2607), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Сиреневая фея Высший разум (9858398) 1 месяц назад
Преодолеть ревность на самом деле не так уж сложно. Самое главное-ваше желание это сделать и следующие пять простых советов:

Избавьтесь от комплекса неполноценности.
Формулы " я самый обаятельный и привлекательный» и «я самый лучший» по-прежнему эффективны.
Повторяйте эти фразы несколько раз в день, пока не поверите в них искренне.
Помните, что даже самые близкие люди не являются вашей собственностью.
Даже если ваш муж решил посвятить часть своих выходных рыбалке с друзьями, или ваша жена отказалась пойти с вами в ресторан и поспешила на встречу с друзьями, или ваш лучший друг предпочел встречу со школьными друзьями, а не походу в кино с вами — не стоит поднимать вонь и подозревать вашего партнера в измене.
Воспользуйтесь своим свободным временем и сделайте что-то хорошее для себя (времени на это никогда не хватало), займитесь хобби-оно будет полезнее, чем думать черными мыслями и испытывать неприятные эмоции!
Боритесь со своими страхами.
Наши мысли создают нашу реальность.
Если вы продолжаете думать, что ваш муж/жена изменяет вам, это действительно произойдет.
Лучше скажите себе: у нас крепкая семья, меня действительно любят, мне никогда не изменят и т. д.
Укрепление доверия.
Если вы повторяете: "Я устала от того, что вы все время ходите в баню с друзьями», это не значит, что человек изменит свой образ жизни и откажется от вредных привычек.
Это просто означает, что в следующий раз он будет лгать вам о том, куда он идет.
Более того, ложь является источником подозрений, а значит и ревности.
Говорите прямо, если у вас есть подозрения.
Во-первых, этот совет актуален только для тех, кто не истеричен и может избежать ежедневных ссор.
Истеричные люди сначала должны попробовать советы 1-4.
Если у вас нет собственнических чувств, но вам кажется, что ваш супруг вам изменяет, не держите свои подозрения в тайне и никогда не начинайте шпионить за вашим партнером или проверять его телефонные звонки.
Просто поговорите с ним, но не повышенным голосом.
Ты все еще думаешь, как перестать ревновать ?
ОльгаМудрец (17518) 1 месяц назад
Совершенно верно - нельзя считать других людей своей собственностью и сравнивать себя с кем бы то ни было. Ты - не она, а она не ты! Сравнивать можно только себя прежде и сейчас - изменилась ли ты в лучшую сторону? И работать над собой, тогда другим людям будет с тобой интересно даже когда состаришься и перестанешь быть красоткой.
Остальные ответы
Mila Mishel Просветленный (33629) 1 месяц назад
Понять, что такое поведение даёт обратную реакцию, отталкивающую. Но по идее значит это не те люди, они не любят тебя, ищи среди других. Если девушка любит больше, чем он её, то это всегда плохо заканчивается. Выбирай среди тех, кто реально любит и внимателен.
Ной не ныл и ты не нойПрофи (847) 1 месяц назад
ответ по типу "это не ваш мужчина".
Таких ответов тут - миллионы. Но почему-то отвечающий никогда не гарантирует, что она найдёт того, кто будет "ваш".
Ломать - не строить.
Мэричка_5 Знаток (254) Ной не ныл и ты не ной, не ной как в нике)))
Бревно Вопросович Мастер (2054) 1 месяц назад
Простое понимание, и в дальнейшем, переодическое осознание, прививая это за основу, что если ревность вызывает лишь диструкцию, это есть анти-любовь не только к объекту, но и к себе.
alexey kuhach Мастер (1472) 1 месяц назад
Нормальное ответвление инстинкта самосохранения. Зачем это бороть. Альтруизм уместен не везде...
Trevor Fonteno Профи (517) 1 месяц назад
Кого ты ревнуешь?
nutsГуру (2607) 1 месяц назад
кого надо
Trevor Fonteno Профи (517) nuts, батю у маме
Татьяна\ КошкаДрана Ученик (229) 1 месяц назад
ревность надо пережить, глупо перебарывать. Это уже насилие
Ринат Аубакиров Профи (890) 1 месяц назад
Ставь вопрос ребром! Как бы ты себя вела, если бы ты была не его месте! Но не забывай свой характер и хотя бы приблизительно совмещать его!
Takeshi Keneshiro Искусственный Интеллект (128588) 1 месяц назад
Пример нужен.
Просто, если что - ревнуйте. Не вижу большой проблемы.
nutsГуру (2607) 1 месяц назад
Мне кажется, что он общается помимо меня ещё с кем-то (хотя доказательств и прочего нет), либо сам прекратит отношения
Takeshi Keneshiro Искусственный Интеллект (128588) nuts, ну, начать можно с того, что между "ревностью" и "эгоизмом" не всегда есть связь. Есть масса разных чувств и их спектра. Вам просто не хочется, чтобы он проявлял к кому-то то же, что он проявляет к Вам. Равно как Вы сами не хотите того же от себя (в Идеале). Никакого эгоизма в этом нет. Обычная ситуация.
Мэричка_5 Знаток (254) 1 месяц назад
Это не уверенность в себе прежде, по себе знаю, проходила, да и может человек даёт повод? Значит не твой он, со своим ты не будешь так сильно ревновать. У меня был парень да красивый, но был и повод поревновать, причем сам его давал, и что зачем мне это было нужно... нервы себе мотать. В итоге рассталась с ним и стало легче. Думай, решать тебе .Имхо
Ной не ныл и ты не нойПрофи (847) 1 месяц назад
и что, нашла себе того, который "ваш мужчина"? )))
kot a Мыслитель (8978) 1 месяц назад
быть личностью, не быть созависимой.

от того, что вы ревнуете или не ревнуете скорее, абсолютно ничего не изменится в глазах разумного и понимающего человека, ровно как и в поступках идиота.
VVP Мудрец (16674) 1 месяц назад
Такова натура .Это не преодолеть .
Errfre humanum est Мудрец (14514) 1 месяц назад
Никак не побороть. Принять и наслаждаться чувством ревности, которое пожирает тебя изнутри. Кайф же, не? Все равно если человек с тобой быть не захочет его никак не удержишь, так что расслабься и получай удовольствие.
ded Moroz Мудрец (10258) 1 месяц назад
собственницей себя чувствуете - ну и хорошо, не вижу ни чего плохого, что ревнуете тоже хорошо, а вот что часто ревнуете - это плохо! Вы не написали почему? явно есть причина и явно не в Вас. нужно решать что то, потому как дальше больше, потом станет только хуже, делайте что то сейчас, тк плохо будет только Вам в большей степени, и нервы хуже станут итд решайте, только здраво, тяжело будет собраться, но надо! подумайте спокойно и поговорите. Удачи Вам!
Олег Оракул (88772) 1 месяц назад
У тебя такой характер и только от тебя зависит хочешь его менять или нет.
nutsГуру (2607) 1 месяц назад
у меня раньше такого не было, я никогда не была собственницей
Олег Оракул (88772) nuts, А я раньше никогда не влюблялся… а теперь наоборот влюбчивый) с возрастом меняешься не только снаружи во внешности, но и внутри душевно а также мыслишь по-другому.
?№1 Искусственный Интеллект (123824) 1 месяц назад
А разве это плохо, надо принимать себя какая есть
Ной не ныл и ты не ной Профи (847) 1 месяц назад
Мало вводных данных для выдачи корректного ответа.
лина -0 Мыслитель (5775) 1 месяц назад
это очень сложно. Надо перестать любить только себя. Любить значит отдавать и жертвовать.
Вообще-то ревность это грех от гордыни. Помогает исповедь, причастие, молитва....
Роман Шумов Мудрец (16564) 1 месяц назад
над собой работать, а так это будет сложная жизнь.