Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Жилищное право, покупка недвижимости, вопрос внутри.

Air Просветленный (26330), закрыт 1 месяц назад
Семья из трёх человек (муж, жена и ребёнок) покупает квартиру. Собственником квартиры становится жена. Имеют ли доли остальные члены семьи по закону. Если да, и о какие?
Лучший ответ
Кнесенка Елень Просветленный (46073) 1 месяц назад
Муж имеет 1/2 долю (как совместно нажитое имущество супругов), ребенок доли не имеет.
AirПросветленный (26330) 1 месяц назад
При гипотетическом разводе и делёжкой квартиры, муж может получить 1/2 квартиры? При условии что ребёнок остаётся жить с женой?
Кнесенка Елень Просветленный (46073) Air, ребенок тут вообще не при делах. По закону 1/2 доли его.
Остальные ответы
М.И. Искусственный Интеллект (215566) 1 месяц назад
Муж - тк это совместно нажитое имущество.
Дети не имеют права на имущество родителей ( они очень удивляются)
AMIC Искусственный Интеллект (134266) 1 месяц назад
В случае развода, вам принадлежит ровно половина.
Не имеет значения на кого квартира оформлена.
Василич Оракул (90782) 1 месяц назад
Если же вы будите приобретать квартиру на всех троих — супруг, супруга и несовершеннолетнего ребенка, то вы также закрепляете за каждым долю квартиры и размер каждой доли может быть изначально определен по вашему усмотрению. Приобретая долю квартиры на несовершеннолетнего ребенка следует знать, что продать ее можно будет только с разрешения органов опеки и попечительства.

Ребенок не имеет права собственности на имущество родителей, родители не имеют права собственности на имущество ребенка.
Дети и родители, проживающие совместно, могут владеть и пользоваться имуществом друг друга по взаимному согласию.
Юный Бармалейкин Искусственный Интеллект (165254) 1 месяц назад
Если ребёнку не выделяете долю при покупке, то себе хоть оформите, а то потом будете время. деньги, здоровье тратить в судах, у юристов или ещё где.
putnik Оракул (65017) 1 месяц назад
Кручу верчу запутать хочу, принцип российской правящей шайки.
ЛИС Искусственный Интеллект (182744) 1 месяц назад
Муж. Если нет брачного договора, который предусматривает другие условия.
Аленка Просветленный (34101) 1 месяц назад
Квартира приобретена в браке, значит 1/2 доли мужа, пускай оформлена не в документах