Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Аллергия на перепелиное яйцо

Юлия Писарук(Киреенкова) Ученик (82), закрыт 3 года назад
Добрый вечер всем отозвавшимся заранее! У мужа началась неординарная реакция желудка на домашние перепелиные яйца в любой из готовке (варёные, жареные, омлет). В течение 10-15 мин начинается рвота. В чём проблема???
Заранее спасибо!
Лучший ответ
я Гуру (3271) 3 года назад
да мож у него сальмонелез. так и до гроба недалеко.
Остальные ответы
Извращенка Маньяковна Искусственный Интеллект (444793) 3 года назад
к аллергологу, гастроэнтерологу, а гадать на кофейной гуще последнее дело
бабушка Фатимья Оракул (53316) 3 года назад
что-то не слышала, что б аллергия рвотой выражалась ( но я не врач, я аллергик),
AMIC Искусственный Интеллект (142892) 3 года назад
Аллергия не вызывает рвоту.
Тут не больница и телепатов нет.
Поднимает попу и вперёд на ФГДС.
Юлия Писарук(Киреенкова)Ученик (82) 3 года назад
Спасибочки за совет! А что такое ФГДС?
AMIC Искусственный Интеллект (142892) Юлия Писарук (Киреенкова), Пожалуйста. Гастроскопия иначе называется фиброгастродуоденоскопией или сокращенно ФГДС. Это процедура осмотра пищевода, двенадцатиперстной кишки или желудка гастроскопом.
Allegoriya Искусственный Интеллект (251731) 3 года назад
Мы его лечить будем?? Приложите подорожник!
Удивительно - ему плохо, но он продолжает их жрать в разном виде.
Ромашка Полевая Просветленный (44000) 3 года назад
Так перестаньте пихать ему эти яйца
Юлия Писарук(Киреенкова)Ученик (82) 3 года назад
Очень грустно, но за последний год здесь столько негатива развивается! Если уж не знаете, что ответить по вопросу, промолчали бы....
Allegoriya Искусственный Интеллект (251731) Юлия Писарук (Киреенкова), а позитивом его можно вылечить?? Негативом вас толкают к походу к врачу!
Юлия Писарук(Киреенкова)Ученик (82) 3 года назад
С вашим негативом я сама себе врач
сама себе тролль ты хотела сказать
Юлия Писарук(Киреенкова)Ученик (82) 3 года назад
Вы что, со свечкой стоите, и знаете, кто кому что пихает?!!!
ты же сама пишешь - "У мужа началась неординарная реакция желудка на домашние перепелиные яйца в любой из готовке (варёные, жареные, омлет). "
Arven Armen Оракул (61540) 3 года назад
Аллергия может быть на что угодно, и на эти яйца в том числе, не ясно зачем вы их ему готовите, если он остро реагирует. ждете отёками Квинке? это опасно. и мы вам не поможем, нужен врач, мы же не определим вобще что это, может у него язва или еще что?
Юлия Писарук(Киреенкова)Ученик (82) 3 года назад
Огромное спасибо за дельный ответ! Только вот уже сколько лет мы держим перепелов и ни на что жалоб не было. Буквально последний месяц. Да и не я их готовлю, муж сам пытается дальше ими питаться. Только он сейчас на вахте. Вот буквально в очередной раз проплакал, я запретила их жрать, и попросила в сети совета. Вот!
Arven Armen Оракул (61540) Юлия Писарук (Киреенкова), да, досадно конечно, но его правда надо к врачу, сил вам, мужу здоровья
Юлия Писарук(Киреенкова)Ученик (82) 3 года назад
Спасибо Вам за душевный совет!!! По приезду сразу его за шкирку и к доктору!)))
Евгения Николаева Искусственный Интеллект (195099) 3 года назад
Аллергия рвотой не выражается. Исключите все яйца и проверьте поджелудочную и печень.
Юлия Писарук(Киреенкова)Ученик (82) 3 года назад
Точно! Как я не подумала??!! Спасибо большое!!!
Arven ArmenОракул (61540) 3 года назад
У моей подруги рвота как алерг. реакция на мед
Евгения Николаева Искусственный Интеллект (195099) Arven Armen, это неврогенная реакция. Мя тоже от мёда и хлорки тошнит. С аллергией и разной сотрудничаю очень плотно лет 40
янна к. Оракул (66353) 3 года назад
Уж не холецистит ли? Проверьте желчный пузырь и поджелудочную железу. Это не аллергия, это скорее, проблемы ЖКТ!
Похожие вопросы