Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Аллергия на перепелиное яйцо

Юлия Писарук(Киреенкова) Ученик (82), закрыт 3 года назад
Добрый вечер всем отозвавшимся заранее! У мужа началась неординарная реакция желудка на домашние перепелиные яйца в любой из готовке (варёные, жареные, омлет). В течение 10-15 мин начинается рвота. В чём проблема???
Заранее спасибо!
Лучший ответ
я Гуру (3271) 3 года назад
да мож у него сальмонелез. так и до гроба недалеко.
Остальные ответы
Извращенка Маньяковна Искусственный Интеллект (444793) 3 года назад
к аллергологу, гастроэнтерологу, а гадать на кофейной гуще последнее дело
бабушка Фатимья Оракул (53316) 3 года назад
что-то не слышала, что б аллергия рвотой выражалась ( но я не врач, я аллергик),
AMIC Искусственный Интеллект (142892) 3 года назад
Аллергия не вызывает рвоту.
Тут не больница и телепатов нет.
Поднимает попу и вперёд на ФГДС.
Юлия Писарук(Киреенкова)Ученик (82) 3 года назад
Спасибочки за совет! А что такое ФГДС?
AMIC Искусственный Интеллект (142892) Юлия Писарук (Киреенкова), Пожалуйста. Гастроскопия иначе называется фиброгастродуоденоскопией или сокращенно ФГДС. Это процедура осмотра пищевода, двенадцатиперстной кишки или желудка гастроскопом.
Allegoriya Искусственный Интеллект (251731) 3 года назад
Мы его лечить будем?? Приложите подорожник!
Удивительно - ему плохо, но он продолжает их жрать в разном виде.
Ромашка Полевая Просветленный (44000) 3 года назад
Так перестаньте пихать ему эти яйца
Юлия Писарук(Киреенкова)Ученик (82) 3 года назад
Очень грустно, но за последний год здесь столько негатива развивается! Если уж не знаете, что ответить по вопросу, промолчали бы....
Allegoriya Искусственный Интеллект (251731) Юлия Писарук (Киреенкова), а позитивом его можно вылечить?? Негативом вас толкают к походу к врачу!
Юлия Писарук(Киреенкова)Ученик (82) 3 года назад
С вашим негативом я сама себе врач
сама себе тролль ты хотела сказать