Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Назовите фильм, который как вы считаете разрушил или изрядно надсадил вашу психику в детские годы ?

Человек в футляре Гуру (3228), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
имя фамилия Мудрец (17516) 1 месяц назад
Эротические сны Клеопатры
Человек в футляреГуру (3228) 1 месяц назад
та сцена со змеей
Остальные ответы
Александра ☭ Просветленный (47899) 1 месяц назад
в пять лет случайно посмотрела от заката до рассвета это про вампиров если что. да днем показывали ироды
КеельПросветленный (26152) 1 месяц назад
Пусть не показывает своим детям мультфильм «Перевал» – по Киру Булычёву,
нарисованный Фоменко (придумавшим потом «новую хронологию»).
Пока дети не вырастут.
Rona Mitra Мастер (1834) 1 месяц назад
В мои детские годы не было времени дома сидеть и фильмы смотреть )))
Saint II Оракул (73832) 1 месяц назад
в эпоху VHS небыло такого
Человек в футляреГуру (3228) 1 месяц назад
вот именно что такое могло быть возможно только в эпоху ВХС,
сейчас детский лепет в этом жанре, а тогда даже сама атмосфера эпохи была мрачной и низкое качество ВХС, только добавляло эффектов ужаса
Михаил Фомичев Искусственный Интеллект (378275) 1 месяц назад
Это твоё детство было безрадостным.
Моё было при СССР.
sh toПросветленный (21779) 1 месяц назад
Мне как раз в СССР очень надломил какой то польский или прибалтийский фильм.
там какой то колдун лапой вынимал сердца у людей (ну без крови, просто крал их как бы)
Человек в футляреГуру (3228) 1 месяц назад
не согласен в 80-е годы тоже были времена СССР
Михаил Фомичев Искусственный Интеллект (378275) Уже нет. Ибо тогда правил иуда-Горбачёв.
Ma Dear Boy Профи (815) 1 месяц назад
Порожденный, Груз 200, Лилия навсегда
Куса Ну Искусственный Интеллект (260853) 1 месяц назад
Российский фильм Монстры 1993 года. Про экспедицию в радиоактивную зону.
s a Мудрец (17149) 1 месяц назад
Это был фильм "рука", бл.. ть. Там я увидел половой акт, что и надсадило мою психику и одну знакомую девочку.
Кондратий Ловушкин Мудрец (18000) 1 месяц назад
Мультик Щелкунчик, он гад такой страшный. Ещё я ненавидел и ненавижу песенку "Прекрасное далёко" из кино "Гостья из будущего"
Степан Ватрушкин Мастер (1535) 1 месяц назад
Не помню название, какой-то военный или про революцию, там красноармейцы с саблями наголо в атаку скакали на конях, а я на горшке сидела и боялась, что они из телека выскочат. Маленькая была, года три, впечатлительная.
mihailo maiskiyМыслитель (9786) 1 месяц назад
это фильм ОФИЦЕРЫ, лановой на коне громил своих-же
Наташа Оракул (93117) 1 месяц назад
Это был не фильм. "Маска красной смерти" Эдгара По.
RantaHun Искусственный Интеллект (198405) 1 месяц назад
https://youtu.be/fQ-o6ULaQy0?t=1 меня По напугал экранизацией.
Наташа Оракул (93117) RantaHun, это с Винсентом Прайсом? Красава!
RantaHun Искусственный Интеллект (198405) 1 месяц назад
нееее это более поздняя экранизация с Лэнсом Хенриксеном.
он еще страшнее

Наташа Оракул (93117) RantaHun, тогда видела, там еще покойный Оливер Рид? Тоже красава.
GEdwardG Высший разум (216134) 1 месяц назад
"Американский оборотень в Лондоне" лет где-то в 6...
После тёти Вали и кота Леопольда это было что-то....
https://youtu.be/c3hOqfjrhq4
D S Оракул (66137) 1 месяц назад
не было у меня детских психотравм от кино, единственно, в "Троих надо убрать" чела в дверной глазок застрелили, после чего я с недоверием отношусь к дверным глазкам))
Ева Грин умерла, чтобы мы могли жить Знаток (403) 1 месяц назад
Ребёнок Розмари
но я ничего против не имею
hiitslizza Знаток (297) 1 месяц назад
Серию "Криминальной России" случайно посмотрела