Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

У меня к вам вот какой вопрос (+)

Просто Прелесть Искусственный Интеллект (277234), закрыт 1 месяц назад
По моим наблюдениям и по опыту общения,
человек 10-15 думают, что все мои вопросы о них,
процентов 70 считают, что вопросы непосредственно относятся к автору вопроса,
исключительно о чем, о его проблемах, горестях и жизни.
И человеку делать нечего, как только бежать сюда и рассказывать.
Остальным пофик на всех и на все, они не задумываются)
Вопрос 1: вы тоже думаете, что люди задают здесь вопросы о себе?
Вопрос 2 (а): о вас тут когда-нибудь вопросы задавались?
Вопрос 2 (б): до вас тут есть кому-то дело?
Вопрос 3: это хорошо, когда пофиг?
Лучший ответ
Banana Искусственный Интеллект (575557) 1 месяц назад
1 - люди ИНОГДА задают вопросы о себе
2 (а) - обо мне точно спрашивали пару раз (с указанием ника)
2 (б) - есть у меня такие "фанаты", мягко говоря
3 - пофиг не есть гут, лучше мыслить и чувствовать другими словами))
Остальные ответы
Тимофеевна Оракул (56969) 1 месяц назад
Кажется, что 50/50 вопрос о них или о других. Не знаешь где именно как. Обо мне никто не спрашивал, я тут никого не знаю
Котэ Мыслитель (5757) 1 месяц назад
Вопросы задаваемые о себе всегда хорошо видно, даже если человек пишет " это не обо мне"
Надеюсь нет.
Нет
Да
Бат Вай? Мудрец (14124) 1 месяц назад
Вам делать точно нечего - это очевидно, но вы тоже думаете, что до вас тут есть есть кому-то дело?)
Просто ПрелестьИскусственный Интеллект (277234) 1 месяц назад
допустим, но сейчас не обо мне же, а о вас...
кажется четко сформулировано)
Наталинда Искусственный Интеллект (276846) 1 месяц назад
1. О себе много задают и чем больше шифруются, тем больше значит о себе спрашивают.
2. Достаточно много раз.
2 (б) А почему бы и нет)
3. Когда пофиг, то и мне пофиг)
Фиолетова Мудрец (18219) 1 месяц назад
Фиолетово.
Кто, о ком, смысл (???), все за аватарками и никами, важна ситуация и её решение.
Жизненно важное (с настоящими именами) всё в личке.
Характер Оракул (91305) 1 месяц назад
думать - лень
ХарактерОракул (91305) 1 месяц назад
как то мативации нет )
Смена узора Мудрец (19119) 1 месяц назад
1. Да.
2 (а) Да.
2.(б) Не знаю.
3. Да.
Ольга ****** Искусственный Интеллект (317860) 1 месяц назад
То, что вопрос о себе не исключаю, либо автор где столкнулся с ситуацией такой.
Обо мне задавали, но мне подумалось, что кто то выпил лишнее, несерьёзно было это.
До меня есть дело, как массовка я нужна, иначе скучно, мне хватит.
Когда пофиг это плохо.
ГЕРМАНЕЦ Мудрец (12707) 1 месяц назад
вот когда Персикова вопросы задавала то да … было над чэм поразмыслить!!!)
Александр Селуков Искусственный Интеллект (142323) 1 месяц назад
1. Нет. не думаю, что о себе. Скорее, о каких-либо своих наблюдениях за окружающим миром.
2. Да кому я, нафиг, нужен, вопросы ещё обо мне задавать))
3. Когда пофиг - это я не могу решить, хорошо ли, плохо ли. Смотря кому пофиг, и смотря что. А! перечитал вопрос, понял суть. Не буду утверждать всё равно. Не люблю диагнозы "хорошо-плохо" ставить почём зря.

p.s. Вообще сюда поболтать захожу)
Доппельгенгер Гуру (3983) 1 месяц назад
1. Нет .
Но "да" лишь только в тех случаях, когда на это указывают .
2. На проекте задавались . Пара-тройка . Не про этот . Вы поняли )
3. Нет . Не чувствуется .
4. Отлично .
Когда ...на кладбище расстрелянных иллюзий, уж не осталось больше места для могил ...
Ибо только поэтому ...
Тань Иванов Искусственный Интеллект (155802) 1 месяц назад
Ответ 1: да.
Ответ 2 (а): да 100 %.
Ответ 2 (б): да 100 %.
Ответ 3: да (но это не точно).
Алекс Шпильмейстер Оракул (90962) 1 месяц назад
Как любят здесь говорить : "Чисто психологически" - человек так устроен, что практически любую ситуацию, о которой он слышит, тут же проецирует на себя любимого)
Реперка Оракул (86650) 1 месяц назад
про себя очень много задают вопросов. особенно когда спрашивают одно и то же каждый день даже если не говорят слово я. когда спрашивают а у вас бывает то то или то то - чаще всего у автора это бывает и он ищет единомышленников что не он один такой. вопросы обо мне воспринимаю только прямые ко мне обращенные лично или если мой ник или имя упоминается. но чаще всего не задают - до меня дела нет. а вот нейтральных вопросов мало. иногда и мои нейтральные вопросы пытаются на меня перевести. но здесь как и в постах на странице в соцсетях может быть не биография а настроение.
Кнесенка Елень Просветленный (46073) 1 месяц назад
1. Нет. Некоторые любят пофилософствовать об обществе, морали, политике.
2. Да. Как настроение? Что у вас на завтрак? Конкретные вопросы.
3. Это личное дело каждого.
Человек в футляре Гуру (3096) 1 месяц назад
все люди задают здесь вопросы о себе, но задают вопрос так что якобы не о себе стыдясь вдруг чего могут не так подумать чего бы из этого не вышло
ded pihto Мыслитель (7083) 1 месяц назад
1 -у кого что болит .тот о том и говорит. не подозревая даже.
2.3 - пофиг.
Юрий Насонов Оракул (65536) 1 месяц назад
Виртуальный мир равнодушен. Но, есть и те, кто действительно хочет помочь.