Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

У каких танцев бывают негативные последствия...?)

❤Бриз★Caprice™♠ Высший разум (188617), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
MILANA Искусственный Интеллект (173400) 1 месяц назад
У ворованных
❤Бриз★Caprice™♠Высший разум (188617) 1 месяц назад
Пословицу вспомнила, "С чужой телеги среди грязи слезешь" ;)
Остальные ответы
Искатель Просветленный (49767) 1 месяц назад
У танцев на выносливость (танцевальный марафон)
Екатерина ЕкатеринаГуру (4715) 1 месяц назад
Не согласна.
Денис ______ Мастер (1074) 1 месяц назад
Танец белого мотылька у открытого огонька
Екатерина ЕкатеринаГуру (4715) 1 месяц назад
Ахахахах
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1014176) 1 месяц назад
Ну эт про тех кому за 40 ))
Екатерина ЕкатеринаГуру (4715) 1 месяц назад
Но, конечно, бывает и так, что в 50 танцуешь круче чем другие в 20))
имя фамилия Мудрец (17567) 1 месяц назад
Танцы это вообще бесполезное дрыгание. В жизни они никогда тебе не пригодятся. Лучше уж от пола отжиматься.
Екатерина ЕкатеринаГуру (4715) 1 месяц назад
Зря Вы так...
stone cuter Мастер (1323) 1 месяц назад
Ну вот смотрите пример. Я был пьян. Я должен был помнить как я разделся до гола на ДР и танцевал на чужом ДР при чужих женах и был изгнан. Мне стыдно. За пример сойдет?
бабушка Фатимья Просветленный (30149) 1 месяц назад
Хип - хоп, брейк, акробатические, балет, танцы на льду, танцы с чужими и мужьями ( женами) на глазах у второй половины пары..
kot a Мыслитель (8978) 1 месяц назад
танцы, особенно контактные- это отголосок брачных танцев в природе, ассоциирующийся с сексом.
Отсюда все последствия, особенно у неуверенных в себе.

Ну да, сельские танцы тоже никто не отменял.
Котофей Высший разум (387833) 1 месяц назад
У тех, которые танцуют на столе.
Алина Хамзина Ученик (46) 1 месяц назад
Мне так кажется, рубма, сальса, вот такие ретмичные. Там, вертиштя в разные стороны. А, ещё от уличных танцев.