Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Изменится ли характер ротвейлера суки после стерилизации

Air Просветленный (26310), закрыт 1 месяц назад
Щенок полгода.
Ребятушки, просьба огромная. Кто не в курсе, не пишите пожалуйста шутки и весёлости. Заранее спасибо.
Лучший ответ
Ольга Безрукова Оракул (53814) 1 месяц назад
Характер не изменится, а вот здоровье вполне может испортится. У собак после кастрации часто случается недержание и другие не очень приятные осложнения.
Кастрить суку без мед. показаний не стоит.
A Past And Future SecretОракул (72826) 1 месяц назад
У нас во дворе есть сука бывшеприютская, кастрированная само собой, НО в предках явно пробегала. Крупная, худющая как велосипед, с аппетитом вообще проблемы, хозяйка чуть не плачется - типа, танцы с бубнами вокруг, чтоб пожрала. Характерец тот ещё, пока юная была, с моей собакой хорошо дружила (моя-то вообще цветочек добрый и наивный, для неё все-все хорошие, пока не докажут обратное), потом начала откровенно провоцировать драки и жраться.
Остальные ответы
A Past And Future Secret Оракул (72826) 1 месяц назад
Не изменится. Ей же не мозги удалят.
имя фамилия Мудрец (17516) 1 месяц назад
Заживёт новой жизнью, полной свободы, страха и пренебрежения.
AirПросветленный (26310) 1 месяц назад
Почему страха?
имя фамилия Мудрец (17516) Air, посмотри "Страх и ненависть в Лас-Вегасе", откуда там было взяться страху. Им стерилизовали мозг. А тут то же самое.
Евгения Искусственный Интеллект (126697) 1 месяц назад
Не изменится. Другой вопрос нужно ли кастрировать суку без мед показаний, у крупных пород чаще встречается недержание после. У нас так случилось, никак собака не поменялась, но живем теперь уже который год на пропалине. Тут все неоднозначно, но учитывайте все нюансы.
Алина Хамзина Ученик (51) 1 месяц назад
Изменится, то что она кушать у тебя много будет, но зато просить, мужчину-собоченка не будет, и щенят не завидует вам. И вы глупость, не совершите с этими с щенятами, если вам их не куда, было бы и они не кому были бы, не нужны были.
Bohemian Blood Профи (504) 1 месяц назад
нет, характер не изменится.
Олеся Кузнецова Мыслитель (9922) 1 месяц назад
у нас во дворе стая собак. их отловили кастрировали и вернули на место. стали спокойные и боязливые. а сучки веселые и ластятся все время. да. им бирки на уши повесили.
АлександрМыслитель (7119) 1 месяц назад
ну да--- главное что вернули! ибо эти твари никому не нужны по большому счету
Air Просветленный (26310) Александр, че злой такой? Покусали?
Александр Мыслитель (7119) 1 месяц назад
вот проблеммы у людей! кому то жрать нечего кому то выпить надо а тут с собаками носятся как дурень со ступой
AirПросветленный (26310) 1 месяц назад
Я ведь почему спрашиваю. Хочется вырастить доброго пёсика, чтобы она не кушала подобных тебе. Да и не проблема это вовсе, так... вопрос.
Александр Мыслитель (7119) Air, ага--- щас--- застращал! есть такой аппарат называется ШОКЕР так такие суки как твоя отскакивают как ужаленные от одного треска этого устройства !!!
Тина Лонли Профи (690) 1 месяц назад
Да, изменится.
Так как будут удалены яичники - изменится гормональный фон, который является одним из главных критериев поведения собаки.

Гормональный баланс кастрированного самца смещается в сторону женских половых гормонов — а те, в противоположность мужским, обладают успокаивающим действием.
Суки после стерилиации стают более агрессивными.
ТатьянаВысший разум (538434) 4 недели назад
При удалении яичников половые гормоны начинают заместительно вырабатываться гипофизом и надпочечниками. Поведение не меняется.
VOLK Мудрец (18277) 4 недели назад
Характер не изменится. Это зависит от воспитания а не от Операции. От операции зависит здоровье. Есть свои плюсы и минусы. И еще есть 4 варианта этой операции и после любого варианта нужно обязательно следить за весом.
Террарумист Профи (568) 4 недели назад
Несколько повадок изменится, и спокойнее станает.
Катерина Климова Ученик (167) 3 недели назад
Не изменится разве что может ухудшиться здоровье
❀✿Екатерина Талалайкина✿❀❀ Мудрец (16023) 3 недели назад
Правильно кормить и здоровье будет в порядке .После операции запаха не будет. К моей собале постоянно все мальчики лезли ((((((