Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Девушка закрывает лицо.

Shturmovik Профи (595), закрыт 2 недели назад
Когда смотрю на девушку (преподавательницу в моей группе) , она иногда закрывает с боку (с которого я сижу) свое лицо. Однако периодически заглядывает мне в глаза. Вопрос в том: я ей не приятен? или он стесняется? мне она просто симпатична....
Лучший ответ
Людмила Туманова Искусственный Интеллект (156488) 3 недели назад
Не фиксируйтесь на своём педагоге постоянно. Вы её смущаете своими частыми взглядами и мешаете работать, поэтому она уже рукой закрывается. Жестами всякими дает понять, что вы ее отвлекаете и раздражаете.

Ничего общего у вас быть не может, так как законом запрещено преподавателям иметь половые отношения с несовершеннолетними. Переключитесь на ровесниц и будет счастье!
Остальные ответы
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ Просветленный (35007) 1 месяц назад
Потому что пристальный взгляд смущает человека. Пялиться на людей вообще неприлично.
ShturmovikПрофи (595) 1 месяц назад
просто: я ей не приятен или смущается?
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ Просветленный (35007) Shturmovik, вряд-ли это говорит о неприязни лично к тебе. Это значит что ей некомфортно когда на неё смотрят. Не обязательно что это означает симпатию. Возможно она просто застенчива.
Бревно Вопросович Мастер (2054) 1 месяц назад
это ты на неё пялишься постоянно, а ей не комфортно от этого
Ольга Андреева Мыслитель (6117) 1 месяц назад
Спросите тет-а-тет нравитесь ли вы ей и на этом всё
имя фамилия Мудрец (17516) 1 месяц назад
Ты ей противен, поэтому не хочет даже видеть тебя. Загадка решена.
Николай Круглов Просветленный (33605) 1 месяц назад
Скорее всего он стесняется, и боится того чо ты решил. Не более.
Сергей Кудровцев Знаток (408) 1 месяц назад
она- препод.!! жахайся в Инетке. говорят реальны это все
Tatyana Профи (535) 1 месяц назад
ты видео сними в тихушку и скинь суда... а так то что гадать...
kot a Мыслитель (8978) 1 месяц назад
Не тупи, будь спокоен, слегка смешным и приятным, кому нужен неприятный? Уверенным, но не показушным. Поговори с ней, 2х предложений будет достаточно.
Скажи, ты мне понравилась, пойдем туда-то. Всё.
ВЕРОНИЧКА Высший разум (961962) 1 месяц назад
Слушать объяснение надо, ты ей не нужен. Не придумывай себе симпатии.
Доброжелатель Мыслитель (8007) 1 месяц назад
Симпатии это хорошо. Учи лучше предмет. Однозначно в жизни поможет. Ведь симпатичная девушка выучила. Ей это помогло - она этим на жизнь зарабатывает. У нее воздыхателей таких с десяток. Не тушуйся, чем раньше расскажешь. Тем лучше для тебя. По крайней мере -это не перейдет в безответную любовь, а еще хуже если она будет тобой манипулировать. Есть такой тип отношений, когда симпатичная девушка манипулирует парнем, но вместе с ним никогда не будет. Все беды от таких отношений.
Чуб Айс Искусственный Интеллект (106047) 1 месяц назад
У неё просто фурункул на щеке. Стесняется!