Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кому вы обязаны своими капризами ?)

Yahuarniyoc Мудрец (11684), закрыт 5 дней назад
Лучший ответ
ВЕРОНИЧКА Высший разум (977592) 1 месяц назад
Я давно уже не капризничаю, жизнь отучила-себе дороже.
Остальные ответы
T'Challa . Искусственный Интеллект (110236) 1 месяц назад
Вообще не капризен. И не был никогда !
qwerty 1 Знаток (448) 1 месяц назад
Кондитерской через улицу
Алекс Искусственный Интеллект (189855) 1 месяц назад
Вообще не капризен. И не был никогда !-2
Серёжа Оракул (84458) 1 месяц назад
Матери.
Она долбонутая.
Но что поделать, кого имели.
ктотуй☭ Просветленный (42169) 1 месяц назад
свои капризы ои от кого? от себя, мля
Jakashi Гуру (3928) 1 месяц назад
Себе-самому. Кому ж ещё?!
имя фамилия Мудрец (17742) 1 месяц назад
Что за дурацкий вопрос? Конечно же производителям кондитерских изделий. Но я не ем конфеты, поэтому у меня и нет каприза.
kot a Мыслитель (8988) 1 месяц назад
эгоизм свой надо обуздать и тогда все нормально становится.
sveta n Искусственный Интеллект (125327) 1 месяц назад
Про капризы слышала, но не знаю, что это такое