Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Не могу скачать/обновить любую игру в Steam и не только

Colemago Профи (506), закрыт 3 недели назад
Такая проблема вообщем, все было хорошо до того как на компьютер установили 2 windows, после этого я не могу не скачать не обновить ничего, как только начинается загрузка какая либо в клиентах, то сразу вылетает, в battle net тоже самое, и если в steam я например нажму показать расположения файла то тоже вылетит, прошарил весь интернет, ну вообще ничего не нашел, может некорретно как то писал запрос, ну ничего не нашел

Компьютер естественно перезагружал, переустанавливал по 10 раз, реестр чистил ccleaner
Дополнен 1 месяц назад
Не второй по счету виндувс, а вторую винду установил, я сижу на ссд и жесткий диск, вторая винда на мве2 и так же другой жесткий диск
Дополнен 1 месяц назад
В торренте тоже есть некая проблема нажимаю "показать файл в папке.." вылетает сразу из программы
Лучший ответ
Лайт Ягами Искусственный Интеллект (196600) 1 месяц назад
Значит, очень кривую сборку винды ставишь. В оригинальной винде такого нет))
НикитаУченик (129) 1 месяц назад
В компьютере две винды, винда на ссд и жёсткий диск один использую, и вторая винда на мве2 и так же жёсткий диск другой используется
Никита Ученик (129) Случайно ответил с другого аккаунта
Остальные ответы
Serik Знаток (368) 1 месяц назад
Войди в этих играх в какой-то аккаунт, а потом удали эти игры и установи заново.
NoTFoRYoU Maha Ученик (197) 1 месяц назад
Стой а какая винда и сколь ко бит если 32 то у меня тоже такое было
ColemagoПрофи (506) 1 месяц назад
Моя Windows 10 Pro 2004, 64 бит
Гений (79407) 1 месяц назад
реестр чистить → в ручную
забей Steam и удаляй
или перебей ОСь
Grom43 Просветленный (37631) 1 месяц назад
проверка на вирусы с вредоносными прогами и ошибки в системе сделай
TOMATNIY JOE Ученик (112) 4 недели назад
ну ээто паходу взлом жопы
igor 662 Ученик (141) 4 недели назад
Если у тебя Windows 10 активируй его. А если другие то ты его не корректно установил.