
Треугольник, это устойчивая геометрическая фигура? (Если речь идёт о любовном треугольнике).

Александр Дёмин Гуру (4908), закрыт 1 месяц назад
Когда третий начинает понимать, что он лишний?
Поехал с Альбиной и её подругой Никой к морю.
Должен заметить, что Ника вела себя неприлично:
Она заходила к нам в номер без стука, шепталась о чём-то нехорошем с Альбиной, подмигивала двум парням, живущим по соседству, постоянно что-то ела и, с набитым ртом перебивала начатую мной речь.
Мы с Альбиной решили, что Ника третий - лишний, и завтра с утра мы будем отдыхать отдельно от неё, а она пусть отдыхает сама по себе.
Поскольку я люблю нырять с утёсов, ходить в горы, открывать новые тропы, то следующий день мы посвятили моему маршруту.
Очень быстро выяснилось, что Альбине активный отдых наскучил. Утром Альбина сказала, что у неё болит вот здесь и, указав пальцем на голову, пожелала остаться в отеле. Однако, когда я, ближе к вечеру вернулся, то обнаружил, что голова у Альбины болеть перестала. Она вместе с Никой, по-козьи прытко играла в пляжный волейбол с теми двумя парнями, что были нашими соседями.
Теперь виски сдавило в голове у меня, но я не стал показывать пальцем, где именно, а просто подошёл, отобрал у них мяч, закинул его далеко в море и отправился в отель, где, в одиночестве поужинал и лёг спать. Перед тем, как погрузиться в глубины курортных сновидений меня посетила мысль: Может быть, третий - лишний, это я?
На другой день, я отправился на отдалённый безлюдный пляж, желая отдохнуть от всех, но едва я туда добрался, как услышал идущий от моря крик о помощи! Этот голос был мне знаком. Тонула Ника. Мгновение спустя, из одежды на мне остались только плавки и, поднимая фонтаны брызг, я погрузился в воду, направляясь в сторону призыва о помощи. Через минуту, Ника была в моих объятиях, а когда наши ноги коснулись дна, то я обнаружил, что на ней совсем нет купальника.
Ночь под звёздным небом пролетела незаметно.
Сидя на берегу, встречая рассвет и, кидая камушки в тихую воду, мы думали, каждый о своём.
Ника думала о том, что мы скажем Альбине, а я думал о том, что Альбина ответит нам?
И ещё я думал о том, кто же из нас теперь третий - лишний?
Лучший ответ
Александр -прайд Оракул (61925) 1 месяц назад
Любовный треугольник очень распространённый и довольно устойчивый, т. к. длится иногда годами. Ещё парадокс. Когда он распадается, то почему то на пары!
Остальные ответы
Владимир Рудаков Просветленный (26513) 1 месяц назад
Вот вы фантазёр...
В вашей истории - нет любви.
3 животных вместе. И всё.
Вован-дивирсант Искусственный Интеллект (349847) 1 месяц назад
В любовном треугольнике один из углов обязательно тупой!
МиражВысший разум (512505) 1 месяц назад
Вовк, привет.. Переходи в Томск, там все наши..
Вован-дивирсант Искусственный Интеллект (349847) Привееет! )) Если сразу не перешёл - то нефиг уже и рыпаться... Я когда-то захаживал туда неоднократно и каждый раз вертался обратно. Да и здешние могут в пердатели меня записать... )))
Коля Мореход Мастер (1076) 1 месяц назад
Ага смешно, даже не читал))))
Кира Искусственный Интеллект (140279) 1 месяц назад
В Вашем любовном треугольнике всё устойчиво. Сами доказали. Это же курортный роман.
Amazing Black Cat ® Оракул (92198) 1 месяц назад
Ты войди тупо в Треугольник...
Александр ДёминГуру (4908) 1 месяц назад
И затем остро из него выйду...
Amazing Black Cat ® Оракул (92198) Александр Дёмин, Вот!!! В этом и есть задумка ツ Но не факт, что сможешь быстро выйти... В том плане. что можешь открыть совсем не ту дверь...
Amazing Black Cat ®Оракул (92198) 1 месяц назад
Но в любом случае действуй.
Светик Оракул (64464) 1 месяц назад
Такое чувство, что текст переписан из какого-то романа.
Александр ДёминГуру (4908) 1 месяц назад
Из моего романа.
Виктория Гизатулина Искусственный Интеллект (125369) 1 месяц назад
Что-то больно коротковато имя одного угла треугольника. А ведь Вероника, Анжелина, Марианна тоже отдыхали на море там же)
Высокий Просветленный (42472) 1 месяц назад
Если о любовном, он будет устойчив максимум 5 лет 100%
kot a Мыслитель (8978) 1 месяц назад
Такая фигня только в каких-то эротических снах происходит. Ты либо сразу жаришь их обеих по общему согласию, либо ты оленишь весь отдых ну и по жизни в целом.

А в целом, написано забавно.
Владимир Сидоров Искусственный Интеллект (1642267) 1 месяц назад
Очень хорошая фигура, особенно с двумя женскими углами))))
Б Оракул (67274) 1 месяц назад
Чем больше точек опоры, тем устойчивее конструкция.
Неизвестный κορυφαῖος Просветленный (32834) 1 месяц назад
Установи график: по четным - Альбина, по нечетным - Ника.
И все будет ясно и прочно.
ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬ Искусственный Интеллект (442019) 1 месяц назад
Вечная проблема...
Ох уж этот любовный треугольник...
Мария Гуляева Искусственный Интеллект (186118) 1 месяц назад
по-моему..., не обязательно быть третьим..., чтобы стать лишним…))

Ирина Бычковская Мудрец (10988) 1 месяц назад
И ещё я думал о том, кто же из нас теперь третий - лишний?
Как решить эту задачу? Помню, кто-то сказал, что любая задача может иметь множество решений... Может, Энштейн? Да... Альберт Энштейн - гений... Он бы обязательно нашёл выход из создавшейся ситуациии. Но и мы, русские - не лыком шиты! А смекалка русских поражала и будет поражать всех в нашем неспокойном мире.
Только сейчас, глядя на, всплывающее из глубин моря, солнце, я ощутил, что у меня очень сильно засосало под ложечкой. Все мысли сразу отошли на задний план. Мне уже было плевать, кто тут третий лишний, что скажет Альбина, что я ей скажу, что скажет Ника или ещё кто-нибудь. Животное чувство голода, как будто, пульсировало в укромном месте гипотоламуса моего мозга, погасив все другие инстинкты. Я, ничего не говоря Нике, быстрым шагом устремился к отелю...
Насытившись, я лениво развалился в кресле и прикрыл глаза. Мозг отдыхал. "Кто из нас теперь третий - лишний?", "Кто из нас третий лишний?, "Кто теперь третий лишний?", "КТО третий лишний?" Всё это меня усыпляло. Но вдруг до меня дошло, как можно разрешить эту ситуацию! Звонок другу!))) Смахнув остатки дремоты, я резко встал и протянул руку к отключённому мобильному. 15 неотвеченных звонков...
В это время кто-то постучал в дверь. "Ника? Альбина?" - застучало барабанной дробью в моём мозгу. На пороге стоял улыбающийся Макс!
"Привет, дружище! Вижу по глазам, что я вовремя!" Никогда я не был так рад его своевременному появлению!))) Оказывается геометрическая фигура неустойчивая! Из треугольника она плавно превращается в другую... многогранную фигуру)))