Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Можно ли посмотреть подписчиков другого аккаунта в ответах майлру

Марсель Валиуллов Ученик (71), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Фывф Фывф Высший разум (235415) 1 месяц назад
Если у Вас есть доступ к этому аккаунту, то можно.
Подписки в ЛК видит только сам пользователь.
Остальные ответы
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (2713085) 1 месяц назад
Есть способ смотреть чужих подписчиков, но этот способ секретный
и неофициальный (с использованием API "Ответов"),
о нём мало кто знает.
Вот тут уже это обсуждалось, и администрация "Ответов" пояснила,
что это не является багом:
https://otvet.mail.ru/answer/1786730982

Мне один из пользователей, знающих об этом способе, подсказал,
что на Вас подписан один пользователь, вот этот
(ник зарисовала):



А для большинства пользователей список чужих подписок
и подписчиков недоступен, нет такой опции.
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツВысший разум (2713085) 1 месяц назад
P.S. У пользователей-экспертов компаний список подписчиков не скрыт,
их можно увидеть, нажав на кнопку «Подписчики» слева в профиле.
YndelphoПросветленный (30751) 1 месяц назад
Расскажите, как