Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Не запускается GTA5 RP

ANANIMUS MIX Ученик (192), закрыт 2 недели назад
При попытке зайти в лаунчер RAGE Mulitplayer, возникает ошибка:" GTA5 installation path has not been automatically detected.
Please click "OK" to pick it now or "cancel" to terminate the launcher "
платформа: EpicGames
путь установки RAGE:C:\Games\RAGEMP
путь установки EpicGames Launcher: C:\Program Files (x86)\Epic Games
путь установки GTA 5: D:\Epic Games\GTAV
Лучший ответ
Ардов Александр Гуру (2624) 1 месяц назад
Возможно, жесткий диск переполнен, или нет стандартной оперативки.
ANANIMUS MIXУченик (192) 1 месяц назад
есть
Остальные ответы
Илья Глазунов Знаток (302) 1 месяц назад
У тебя пирата или официальная? Если официальная, то возможно, ты не вошёл аккаунт, где она есть. И там кстати ещё надо провести путь к ней (лаунчеру гта) чтобы запустить
Надеюсь ты понял, что я написал
ANANIMUS MIXУченик (192) 1 месяц назад
офка
Дима РомановУченик (105) 1 месяц назад
я не фига не понял я пробавал но у меня толька офичальная сетивая игра с англичанами я не могу зайти в русских серверах ):
Дима РомановУченик (105) 1 месяц назад
пробавал через комп подключить не работает
Langren Знаток (250) 1 месяц назад
Тебе нужно указать путь до самой гта 5, через эпик геймс или стим
St BG Ученик (14) 1 месяц назад
может ошибка Windows
ANANIMUS MIXУченик (192) 1 месяц назад
может быть
Serik Знаток (371) 1 месяц назад
Памяти нет
ANANIMUS MIXУченик (192) 1 месяц назад
на диске C?
Олег Васильев Профи (619) 1 месяц назад
Я не знаю ответ на этот вопрос, так как не играю в GTA5 RP
Дима Иванов Знаток (485) 1 месяц назад
на пиратках на сервера зайти нельзя в GTA 5 я сам пытался только не помню какой сервер давно было а пишет что нужно прописать путь так как он не определяется автоматически
ANANIMUS MIXУченик (192) 1 месяц назад
у меня офка с раздачи
Дима Иванов Знаток (485) я не знаю в чем проблема но предположил что может быть выше. пробовал делать то что написали другие? там еще написано Please click "OK" to pick то-есть нажмите кнопку ОК чтобы... последнее слово не помню что значит но догадываюсь что чтобы прописать путь к D:\Epic Games\GTAV но попробуй разные и посмотри что будет и не советую тебе на диск C что-либо ставить но это не относится к теме короче попробуй нажать кнопку ОК на этом диалоговом окне когда заходишь в RAGE multiplayer дальше может и разберешься вообще я не люблю помогать людям так по старой привычке не удержался и написал тот ответ так что старайся думать сам
RaR she Профи (568) 1 месяц назад
GTA5 нужно много памяти
Спираткой онлайн сложно
Бывает простая ашипка
Ор Мма Ученик (134) 1 месяц назад
Памяти сколько? Даже с пираткой требовать на запуск может 1-6 Гигов.

Понравился мой бред? Поставь класс!
Мой ПК:
Windows 7 Corporative
Установленная память (ОЗУ) 6,00ГБ
64 bit
Апачи ивановУченик (168) 1 месяц назад
Мой ПК:
Windows 10 Pro
Установленная память (ОЗУ) 16,00ГБ
64 bit гта5 пиратка на высоких тянет
TECHNOWAR Ученик (5) 1 месяц назад
использовал выбор папки установленной игры ?
Termestel Профи (919) 1 месяц назад
в настройках RAGE мультиплеер укажи место где стоит гта
Eymonifer Гуру (3642) 1 месяц назад
перевожу тебе текст ошибки: "установочный путь GTA 5 не был найден автоматически, нажмите ОК чтобы выбрать вручную, или cancel, чтобы закрыть лаунчер"

короче, тебе нужно выбрать место установки gta 5, тобишь D:\Epic Games\GTAV, нажав ОК
антон шутенко Ученик (113) 1 неделю назад
подскажите, как запустить гта 5 рп через RAGE Мультиплеер, выдает ошибку GTA V installation path has not been automatically detected Please click OK to pick it now or cancel to terminate the launcher