Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему только настоящий друг скажет с любовью правду?)

и вот опять Мыслитель (7082), закрыт 14 часов назад
Лучший ответ
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1014176) 1 месяц назад
Чтоб настоящему другу сказать с любовью правду,
необходимо наличие двух настоящих друзей )
Остальные ответы
Улыбнись ) Ученик (221) 1 месяц назад
А кто такой настоящий друг?
Серый кобр Оракул (71598) 1 месяц назад
Остальное либерализм во всей красе.
Оруэл 1984
Почти все эти пророчества сбылись —миллениалы уже отказываются от секса и продолжения рода, различие между уродливым и прекрасным старательно стирается во всех сферах, от моды до отношения к собственному здоровью, «партийная верность» либерально-политкорректному идеалу постепенно вытесняет и прагматические, и этические принципы. До полного триумфа осталось совсем немного.

Правда, в чеканной формуле товарища О’Брайена («Если вам нужен образ будущего, вообразите сапог, топчущий лицо человека, — вечно»), похоже, грубый солдатский сапог сменится изящным хипстерским ботинком. Легче ли от этого будет человеку — большой вопрос.
dron ivanov Оракул (62331) 1 месяц назад
Бывают случаи, когда лучше правду не говорить в интересах самого.
ВЕРОНИЧКА Высший разум (967622) 1 месяц назад
Друг всегда бывает настоящим, а если что-то не то и вдруг, так это и совсем не друг.
Alikhan Zhankin Мудрец (14016) 1 месяц назад
" Друг любит во всякое время и, как брат, явится во время несчастья."
" Кто хочет иметь друзей, тот и сам должен быть дружелюбным; и бывает друг, более привязанный, нежели брат."
"Масть и курение радуют сердце; так сладок всякому друг сердечным советом своим."
Книга Притчей Соломоновых, 17:17, 18:25, 27:9.
может быть Профи (820) 1 месяц назад
При наличии любви, любой скажет. Только где же ее взять любовь то эту)
Тут проблема не в друге или недруге, а в том, что ни у друзей, ни у не друзей, ни у нас никакой любви то и нет.
Владимирович Искусственный Интеллект (158641) 1 месяц назад
От хорошего человека и тяжёлая весть легче
elena ozornina Оракул (62628) 1 месяц назад
он друг а если настоящий то и скажет все что думает причем любую правду
Рина Оракул (52589) 1 месяц назад
Спорно)) настоящий иногда вообще правды не говорит, и кстати правильно делает в некоторых ситуациях)
nadezhda Искусственный Интеллект (238296) 1 месяц назад
Потому что настоящий друг любит в любое время, он брат, рождённый на время бедствия
Есть приятели, готовые разорвать друг друга на части, но бывает друг более привязанный, чем брат
Масло и фимиам радуют сердце — так приятен друг, дающий совет от души
Как показывает Библия, настоящий друг — это тот, кто привязан к своему другу больше, чем брат. Он всегда остается преданным и дружелюбным, приходит на помощь другу во время бедствия и дает ему советы, руководствуясь верностью