Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

На сколько сильно крепка между собой женская дружба? И по какой причине она может прерваться ?

шалапай . Мудрец (17038), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Матроскин Искусственный Интеллект (328072) 1 месяц назад
Бабы дуры.
Пример один из многих:
С классной девахой побрехалась она из-за мелочи, бутылки шампанского. В черном списке уже 2 года.
В то же время с бабой, которая увела мужика, дружат до сих пор.
фанат кошекУченик (95) 1 месяц назад
Сам ты дурак.... Если в твоём окружении такие женщины то сожелею лично тебе... Ибо какой человек такое и окружение
Матроскин Искусственный Интеллект (328072) Твоего мнения никто не спрашивал
Остальные ответы
Светлана Мудрец (14764) 1 месяц назад
Если она настоящая и крепкая, то не будет причин, есть подруга, 20 лет дружим и не было причин
Андрей С Искусственный Интеллект (100302) 1 месяц назад
Девушки дружат тройками, чтобы можно было вдвоем обсудить третью.
Женская дружба — это взаимовыгодный союз, пока не пересекаются интересы.
100 пудовый Мужык Мудрец (19891) 1 месяц назад
Вот так у меня, её подруги на помогали ей, а она их всех разогнала
Рина Оракул (52838) 1 месяц назад
Не знаю, не дружу с женщинами давно уже)) максимум так, знакомые)
Белка Оракул (57779) 1 месяц назад
Женщины не умеют дружить втроем, только парами. Третья будет лишняя, потому что женщины-собственницы и перетягивают одеяло всегда на себя. Кроме того, женщины-соперницы по жизни .И дружба заканчивается как только пересекаются интересы и объект возделения один. Отношения -всегда обоюдный процесс и если не поддерживать связь и перестать интересоваться жизнью друг друга-могут пути разойтись. С подругой сейчас разошлись, созваниваемся иногда, но той близости нет, хоть вместе и с университетской общаги. Просто я и ее муж поссорились и мы перестали общаться семьями и он не разрешил ей со мной общаться. Все сходит на нет.. она себе нашла других подруг по работе, с которыми сейчас проводят много времени на работе и общее дело. Я скучаю без нее и люблю.
жизель Искусственный Интеллект (173657) 1 месяц назад
У меня все подруги живут в разных странах и городах... иногда встречаемся...
Безликий Искусственный Интеллект (103228) 1 месяц назад
пока в ихнею идиллию не разрушит какой-нибудь член
Наталья Муковозова Просветленный (21372) 1 месяц назад
Нет женской дружбы. И не может быть. Женщина всегда конкурентка и соперница...
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1014889) 1 месяц назад
Бывает со всеми.
Всё может быть )