
Женщины, какие не стандартные методы есть у вас в загажнике, чтобы возбудить мужчину ?

шалапай . Мудрец (17153), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Катерина Екатериновна Искусственный Интеллект (222584) 1 месяц назад
ноги ему мою и вытираю досуха полотенцем махровым
шалапай .Мудрец (17153) 1 месяц назад
настоящая женщина ты! повезло твоему мужу !
хирургОракул (82212) 1 месяц назад
Махровое это перебор ))))
ПЕЛОТКИНОракул (90844) 1 месяц назад
а воду то выпиваешь в каторой ноги мыла а то не вазбудиццо
Остальные ответы
ХельКа Искусственный Интеллект (439344) 1 месяц назад
Отказать ему и он уже заведен, догонит, все равно я сбегаю, пусть догоняет )
НеизвестноОракул (92736) 1 месяц назад
Согласен, стерва в тебе есть.
Но где же сожаление?
Достоинств тож не перечесть.
Когда в уединении...
Дмитрий ПерешивайловМастер (1773) 1 месяц назад
Мужчина может догнать но уже другую.
ХельКа Искусственный Интеллект (439344) Дмитрий Перешивайлов, Хоть меньше мыться )
Рина Оракул (52936) 1 месяц назад
Виагру подсыпать)
НенадолгоИскусственный Интеллект (136072) 1 месяц назад
)))))))) Пурген будет эффективней ))))
Рина Оракул (52936) Ненадолго, Хм... Странно у тебя организм на пурген реагирует)))
Безликий Искусственный Интеллект (103277) 1 месяц назад
Любой мужчина, как бы он ни был занят на работе, буквально потеряет голову от фразы: «Любимый, я только что купила новые трусики, думаю, они тебе понравятся»
НеизвестноОракул (92736) 1 месяц назад
Думаю, если заменить слово "купила" на "сняла" быстрее подействует...
skrat Искусственный Интеллект (348531) 1 месяц назад
поверь после твоих гадостей мне это не интересно
шалапай .Мудрец (17153) 1 месяц назад
привет ) а ты прикольная ) я почитал твои ответы и ржал вчера ) эвкалиптовое животное ))
skrat Искусственный Интеллект (348531) шалапай ., наржался?
Дмитрий Перешивайлов Мастер (1773) 1 месяц назад
Главный способ это не трахать мужчине мозги. Потому, что мужчина с оттрахаными мозгами сам сношать не может.
ВладИскусственный Интеллект (138841) 1 месяц назад
он уже сам оттрахан:))
Professional Гуру (2774) 1 месяц назад
Загашник - багажник или всё же загаШник)
откровенный дядька Оракул (84036) 1 месяц назад
Чет мало у них оригинальных методов. Ну хоть кочерышку потерли бы,, ан нет. Молчат
Дарина Возможная Гений (80159) 1 месяц назад
Полы голой помыть)) Попом покрутить, нежно постонать)))
Umbrae Гуру (2881) 1 месяц назад
Подарить ему новый дилдо и чулочки)
шалапай .Мудрец (17153) 1 месяц назад
а что это такое ?
Конопушка . Искусственный Интеллект (222675) 1 месяц назад
зачем нестандартные?
если стандартные работают)