Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Я заметил, что когда, я начал носить маску (от ковида) - именно с "маской", я начал чувствовать себя психологически ...

Человек в футляре Гуру (3781), закрыт 6 дней назад
намного лучше по жизни и намного уверенней в себе. Стал меньше быть стеснительным и у меня даже появились именно ораторские способности, - они стали намного выраженней, которые я все никак в себе не мог развивать, до пандемии. Я стал мало того что говорить более убедительно ещё и красиво, без маски у меня так не получалось, и когда я это осознал, я вспомнил что когда я был совсем ещё ребенком до 10 лет у меня был детский комплекс, закрывать лицо руками, перед людьми, казалось бы безобидное действие привычка из глубины далекого детства, НО с точки зрения психоанализа, - маска это своего рода возвращение в детство, так как только теперь я чувствую себя как в своей тарелке, возможно Фрейд описал бы мой случай как клинический случай - синдром "человека в футляре", но я и сам осознал свой диагноз всю свою сознательную жизнь, - всю свою жизнь мне как будто постоянно хотелось закрыться от этого мира, такое чувство, что я постоянно хочу закрыть забрало, а не ходить с отрытым забралом шлема которого у меня никогда не было на голове, теперь у меня появилась такая возможность, к тому же пандемия говорят никогда не закончиться, поэтому я буду как благородный рыцарь в доспехах ходить с закрытым забралом всю свою жизнь ?
Лучший ответ
Елена Искусственный Интеллект (389453) 1 месяц назад
хоть кому то маска к лицу и от маски прок ))
евгений кулешовОракул (89468) 3 недели назад
наверно зубы некрасивые
сергей дубовикОракул (62003) 1 неделю назад
с пробкой в жопе и футляром ему еще будет более комфортно..
Человек в футляре Гуру (3781) это ты своб дуппу подтыкаешь, а мы футлярные так ходим проветриваем
Остальные ответы
Errfre humanum est Мудрец (15200) 1 месяц назад
Красавчик. Похоже что тебе не очень нравится твоя внешность, поэтому ты себя в маске комфортно чувствуешь?
Человек в футляреГуру (3781) 1 месяц назад
я как печальный образ рыцаря
Iriska Просветленный (20031) Человек в футляре, Нет, не рыцарь, просто в маске не всегда понятно, кто сказал "Мяу"!)))) Поэтому, интернетовскому троллю и комфортнее в маске)))
Человек в футляреГуру (3781) 1 месяц назад
то есть образ печального рыцаря (ошибся) Дон Кихот
Человек в футляре, ты закомплексованный
Я-Виталька! ツМастер (2249) 1 неделю назад
Ты себя в зеркале видел?
Errfre humanum est Мудрец (15200) Я-Виталька! ツ, да, и?
сергей дубовикОракул (62003) 1 неделю назад
с пробкой в жопе и футляром ему еще будет более комфортно..
Islander Jzamir Мастер (1742) 1 месяц назад
Ты не выдает свою мимику.
В обмане приспосабливаться легче.
Чижик Пыжик Мастер (1553) 1 месяц назад
Человек в футляре и этим всё сказано.
Сэрой ВодянойПросветленный (28110) 1 месяц назад
Гитара))
Чижик Пыжик Мастер (1553) Сэрой Водяной, Чехов
retro gamer16 Профи (619) 1 месяц назад
Это может быть связано с тем, что маска скрывает твоё лицо.
Человек в футляреГуру (3781) 1 месяц назад
да, все верно, но судя по глубине вопроса все не так просто, это как Легенда о зоро, он никто без маски как и бэтман, Кент Кларк наоборот черпает мужество когда снимает очки, - кстати всегда удивлялся Супермену, почти у всех супергероев США в фильмах есть маски, благодаря которым их не узнают что они это они в повседневной жизни например чел-паук или хотя бы захудалые надбедренные повязки на нос как у Зеленого Шершня и только Кларк Кент не имеет маски и его все равно не могут узнать что он это и есть супермен, а разница на лице очки и без очков, странно да, тупой народец или просто типо сказка
retro gamer16 Профи (619) Человек в футляре, жаль что комментарии лайкать нельзя.
Наталинда Искусственный Интеллект (277450) 1 месяц назад
Сочувствую.
А я когда резко снимаю её на улице, чув твую себя более женственно с открытыми губами и носом)
лина -0Мыслитель (5887) 4 недели назад
и.... глотаю, глотаю вирусы полной груудью с жадностью и резко.
Наталинда Искусственный Интеллект (277450) лина -0, ну это Вы... а я -нет) Дышу свежим воздухом.
Злой Высший разум (9252995) 1 месяц назад
Теперь мы долго будем в них ходить... думаю до конца
Человек в футляреГуру (3781) 1 месяц назад
до конца года
FeysМыслитель (6326) 3 недели назад
До конца 2022
Feys, а почему именно до 2022?
Вне_системы Оракул (58188) 1 месяц назад
Странно у меня в ней наоборот такое чувство что меня душат, не дают говорить и нехватка кислорода, в глазах темнеет, кружится голова, сердцебиение.. Начинается что-то по типу панической атаки (у меня было в жизни несколько операций и мне всегда одевали наркозную маску, я дышала этим и засыпала
Чтобы что-то сказать другому человеку я автоматически её спускаю с лица, а потом одеваю (если это нужно, если без неё меня выгонят) мне кажется если я с ней начну говорить то она залезет мне при разговоре в рот и все будут смеятся.. А вот в солнцезащитных очках летом я чувствую себя уверенно, я могу смотреть на кого хочу, рассматривать всех, а без очков я хожу опустив глаза, мне кажется на меня заорут - че пялишься страшила.. Что - то подобное было в детстве.. В школе может... И ещё то что я не могу говорить с маской связано с тем что есть люди скажем в коллективе которые плохо слышат но многие старики умеют читать по губам, но и очки при разговоре я тоже снимаю. Это не культурно, а ходить по улице мне комфортнее в очках.... Кстати открою. Секрет если человек на вас чихнет, то маска не спасёт, капельки соплёй попадут вам в глаза, через глаза даже можно заразиться ВИЧ, если во время операции из сосуда хирургу брызнет кровь.. Так что маска мёртвому припарка. Это сделано лишь с целью показать "что что-то сделано, приняты меры". И ещё открою один секрет, кто очень сильно боялся вируса и носил маску с апреля не снимая, уже умер. Маска их не спасла.
Человек в футляреГуру (3781) 1 месяц назад
ты когда последний раз проверялась на ВИЧ гепатиты ?
Вне_системы Оракул (58188) Человек в футляре, месяц назад - всё отрицательно, а ты?
TianaИскусственный Интеллект (148188) 1 месяц назад
"И ещё открою один секрет, кто очень сильно боялся вируса и носил маску с апреля не снимая, уже умер. Маска их не спасла."
- я тоже открою секрет: Я жива! Хожу в маске с декабря прошлого года, т. к. подхватила вирус
поскольку маску надела сразу - родственники от меня не заразились.
А про чихание в глаза - не смешите, живу на свете 58 лет - и ни разу никто мне не чихал в глаза, нормальные люди соблюдают дистанцию, и чихают в платок или в рукав
Tiana, а я вечно не успеваю чихнуть в платок или в рукав.
Евгения Фролова Знаток (453) 1 месяц назад
Это ж надо как изобразил)) Похвально! Писать и болтать умеешь.
Natali Искусственный Интеллект (190620) 1 месяц назад
Мистер Икс)
IriskaПросветленный (20031) 1 месяц назад
Нет, он мистер Y, у мистера X маска была выше!)))
Natali Искусственный Интеллект (190620) Iriska, согласна)))
Вольтер Рутман Ученик (4) 1 месяц назад
Псиxоматика у тебя какая-то
М Н Мыслитель (7815) 1 месяц назад
Маска была у человека всегда. Только всегда она была психологическая, а сейчас ещё и медицинская.
... Просветленный (24154) 1 месяц назад
Кепка очка маска, вот настоящий набор для спокойной навигации в социуме.
Maximum Мыслитель (8593) 1 месяц назад
Попробуй еще шапочку из фольги! Добавит уверенности;)
лина -0Мыслитель (5887) 4 недели назад
А Вам уже я чувствую фольга помогла .
Maximum Мыслитель (8593) лина -0, А як жешь!;)
Semyon Polikarpov Просветленный (26095) 1 месяц назад
Ты зависимый
от маски стал молодец, продолжай тратитл деньги на маски.
Человек в футляреГуру (3781) 1 месяц назад
я купил всего 2 маски и стираю каждый день одну надеваю другую вывешиваю сохнуть, если быть очень дисциплинированным то никаких трат
Человек в футляре, я даже стирать ленюсь. Люди боятся и это меня устраивает
Александр Кузнецов Мудрец (11099) 1 месяц назад
надо пробовать разные маски - вдруг найдёшь своё лицо!!
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1015554) 1 месяц назад
Тролль обожает маскироваться и гадить везде.