
Натуральный оникс или подделка?

Нина Черниевская Знаток (269), закрыт 3 недели назад
Кто разбирается в камнях, скажите, пожалуйста, натуральный ли это оникс или подделка? (Не видела таких вот "рисунков" на них) Как проверить?
Лучший ответ
Ариша Просветленный (34669) 1 месяц назад
Может просто Агат..., рисунок зависит от того где его добывали ...
Остальные ответы
Высокий Просветленный (42516) 1 месяц назад
В кипяток бросьте, если не помутнеет - натуральный.
RaR she Профи (565) 1 месяц назад
Все зависит где купила
Бывает потделки а бывает оригинал
Rustam Мудрец (18597) 1 месяц назад
кажется подделка..
пластик сверху
слишком красивые желтые линии
144 Мудрец (10617) 1 месяц назад
При шлейфовке минерала можно увидеть микро царапины. Это натуральный камень.
Олеся Кузнецова Мыслитель (9924) 1 месяц назад
на симбирцит похож. камень натуральный.
svkl Мастер (2081) 1 месяц назад
1) Одним из главных отличий настоящего оникса от поддельного является его прозрачность. У качественного экземпляра внутренние прожилки можно разглядеть на глубину от 3 до 4 сантиметров, особо не присматриваясь, в то время как у поддельного камня структура настолько плотная, что ничего дальше полировки разглядеть просто невозможно.

2) При покупке изделия из оникса, его натуральность можно попытаться определить по весу изделия. Оникс – камень достаточно тяжелый. А вот пластик или агат, которые чаще всего используются при изготовлении подделок, материалы достаточно легкие. Поэтому, если вы знакомы и с тем и с другим материалом, различить их для вас не составит труда.
3) Имитированный камень (подделка) не стабилен в яркости окраса. Реагенты, введенные в структуру камня для создания цвета и внутренней структуры оникса, очень чувствительны к свету, воде, потовым и жировым выделениям. Поэтому, подделанный камень очень быстро теряет преданный ему окрас и превращается в лучшем случае в кусок агата или мрамора, а то и вовсе в материал, напоминающий мутный белый пластик.
Сиреневая фея Высший разум (9861564) 1 месяц назад
Дело в том, что натуральный оникс - это полосатый агат, чёрно-белый или хотя бы серо-чёрный.
А полностью чёрные камни, продающиеся как оникс - это облагороженные окрашиванием халцедоны.
Агат это тоже халцедон, разница просто в том, что натуральный оникс не одноцветен, а одноцветно чёрный это его окрашенный собрат.
Так как это всё кварцы, то поцарапать их довольно сложно, твёрдость 6,5-7.
Однако, если вообще имитация из стекла или пластика, то, конечно, царапается гораздо лучше.
Для проверки лучше обратиться к геммологу или минералогу.

это натуральный камень

с таким оригинальным узором не подделаешь...

не сомневайтесь...