Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как уговорить маму на то, чтобы я перескочила класс?

Мария Белолипецкая Ученик (102), закрыт 3 года назад
Как уговорить маму на то, чтобы я «перескочила класс»? Я учусь в селе, и в моём классе 8 человек, все троечники, а я отличница. На уроках пытаются научить чему-то ребят, а мне просто скучно, потому что я уже всё поняла. В классе постарше у меня будет конкуренция, будет интереснее учиться. Но не знаю как уговорить маму. Помогите.
Лучший ответ
... Мыслитель (8101) 3 года назад
Причем мама, иди к завучу или директору. Сдашь экзамены, может и допустят
Остальные ответы
Денис Зайцев Мыслитель (9684) 3 года назад
Так скоро хочешь на работу пойти??
В селе какие работы?
Копать погреб? Скотобойня или что?
Мария БелолипецкаяУченик (102) 3 года назад
С чего такая агрессия? И с чего такие поспешные выводы? Я живу в селе, потому что здесь моя семья, дом, работа папы. А о работе я пока что не думаю. Сейчас я могу только предполагать, что будет дальше. А планы на жизнь у меня грандиозные. А вам советую не грубить людям не зная ситуацию????
Андрей Мудрец (17874) 3 года назад
А изучать новые темы кто будет? В следующем классе у тебя не получится, ты будешь уже тупить, а большинство новые темы, которые у тебя сейчас, в другом классе они будут усложняться
Мария БелолипецкаяУченик (102) 3 года назад
С чего такие выводы? Почему Вы думаете что я буду «тупить»? Во первых, я могу изучать темы самостоятельно. И я уверена, что если постараться, то у меня получится. Во вторых, можно нанять репетиторов, которые объяснят мне то, что непонятно. ????
Андрей Тишин Ученик (152) 3 года назад
Поддерживаю затею, удачи Вам!
Мария БелолипецкаяУченик (102) 3 года назад
Спасибо!
Илья Лукьянов Просветленный (40918) 3 года назад
Вообще к заучам и прочим попробуй обратиться.
А вообще... А вообще начни уроки прогуливать. Чем нибудь другим полезным займесь.