Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Повышенная чувствительность к препарату это аллергия?

Иван Кулаков Ученик (155), закрыт 3 недели назад
Если у больного аллергия на пенициллин, можно ли ему пить антибиотик, который противопоказан людям с повышенной чувствительностью к пенициллину?
Дополнен 1 месяц назад
Сильная аллергия с детства, а также астма
Лучший ответ
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1013143) 1 месяц назад
Противопоказано пить препараты от которых острая реакция (аллергия).
Поэтому врачи спрашивают у пациента.
Остальные ответы
Александра . Оракул (50507) 1 месяц назад
нужно подобрать другой антибиотик
HOUSE MOUSE Искусственный Интеллект (123914) 1 месяц назад
Разумеется, иначе бы об этом не предупреждали
Тимур Опрев Ученик (20) 1 месяц назад
Противопоказано пить препараты от которых острая реакция (аллергия). Измучаетесь только.
вверх по лестнице ведущей вниз Просветленный (33039) 1 месяц назад
В большенстве случаев аллергия - несовместимость лекарств, продуктов, с иммунной и кроветворной системой - последствия в виде серьезных осложнений и развитие других аутоиммунных заболеваний, например, диабет.
вверх по лестнице ведущей внизПросветленный (33039) 1 месяц назад
Как вариант, самостоятельно найти и ликвидировать причины сбоя работоспособности иммунных систем, врожденного и приобретенного иммунитета, попробовать овладеть биолокацией, работой с маятником. А также выявить очаги вирусов, бактерий, порч, прокленов, наследственные факторы, причастность кармы к Возникновению болезней.
Для, информации, погуглите:
-Пучко Радиэстезическое познание человека
-диаграммы для работы с маятником
-вибрационные ряды в многомерной медицине
-подбор лекарств с помощью маятника
-подбор продуктов с помощью маятника
имя фамилия Мудрец (17477) 1 месяц назад
Это хреновая генетика, а не аллергия. Тебя отравить - как два пальца об асфальт. Ты и от аскорбинки отравишься.
Иван КулаковУченик (155) 1 месяц назад
Я дважды мастер спорта, причем выполнивший нормативы без приёма анаболических средств. Плохая генетика?
имя фамилия Мудрец (17477) Иван Кулаков, быть спортсменом не значит быть здоровым. Сколько футболистов умирали на поле. Вот я бухаю и занимаюсь спортом одновременно уже лет 30. Вот это показатель.
ded Moroz Мудрец (10251) 1 месяц назад
цитаты и ответы:
- "Повышенная чувствительность к препарату это аллергия?" - нет.
- "Если у больного аллергия на пенициллин, можно ли ему пить антибиотик, который противопоказан людям с повышенной чувствительностью к пенициллину?" - да.

Вам нужен другой доХтор, этот Вам не подходит, собственно всё.
Иван КулаковУченик (155) 1 месяц назад
Простите, не совсем понял Вас. Если это не аллергия и препарат можно пить, то почему вы советуете сменить врача?
ded Moroz Мудрец (10251) Иван Кулаков, препаратов тьма, но Ваш доктор почему то выбрал тот - который Вам противопоказан (?!), странно Вы не находите*
Хана Пряникова Мастер (1272) 1 месяц назад
Повышенная чувствительность здесь ни при чем. Если в составе есть пенициллин - значит НЕЛЬЗЯ. Врачам разве верить можно?
Павел Василенко Ученик (104) 1 месяц назад
Как изменить мелодию смс на Майкрософт 640xl
Alex Мастер (2065) 1 месяц назад
Можно, если очень нужно.
Carina Westwoman Мастер (1871) 1 месяц назад
У антибиотиков большой ряд видов веществ
Ольга Панкратова Оракул (83926) 1 месяц назад
В чем аллергия у вас проявяется. Вы сами себе диагноз аллергия поставили? И какое отношение имеет астма к антибиотикам?