Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Машина не заводится. Что может быть?

טרול למוות Мастер (2220), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Вопрос от всего коллектива учеников проекта ответы. Очень насущный вопрос. Будоражущий весь проект.
Лучший ответ
капитошка Мыслитель (7084) 1 месяц назад
необходимо менять прокладку.
между сиденьем и рулём.
Остальные ответы
Юра Северный Просветленный (27084) 1 месяц назад
Она сломалась. Или не в ту сторону кривым стартером крутишь
Семён ЯМудрец (14275) 1 месяц назад
Конструктивно НЕВОЗМОЖНО крутить "кривым стартером" в другую сторону
Юра Северный Просветленный (27084) Можно. Шкивом нельзя, а кривым - запросто)
Семён ЯМудрец (14275) 1 месяц назад
Не-а! Сцепление рукоятки со шкивом сделано так, что при вращении в обратную сторону или когда ДВС вращается быстрее рукоятки, шлицы рукоятки выбивает из соединения. проверял на практике ещё... в прошлом век, короче
Юра Северный Просветленный (27084) Семён Я, да блин! Я ж стебусь . Рукоятку можно крутить, но шкив на месте останется. Что тебе помешает ее в воздухе крутить?
Семён ЯМудрец (14275) 1 месяц назад
Уф... Принято. Чего то отвык я от стеба и подколок ;)
Матвей Мудрец (18681) 1 месяц назад
Не пробовали заправить машину бензином?
Антон шеховцов Ученик (186) 1 месяц назад
я тоже машина тоже иногда не завожусь но когда курну, завожусь как бык
Ivanov Ivan Мудрец (11629) 1 месяц назад
Аккумулятор сел, или бензонасос умер
Елена Старцева Мыслитель (7962) 1 месяц назад
Можно еще свечи проверить. Фары включи, если хорошо горят, то не акум. Стартер проверь и т. д.
Hugh Оракул (97430) 1 месяц назад
что угодно, если она нарисована то дорисуй дым из выхлопной трубы.
Олеся Ванке Мудрец (11717) 1 месяц назад
Из масса. Если автомат, когда ключи поворачиваешь на газик надави
Aren Bea Мудрец (11498) 1 месяц назад
Сигнализация, чип контроля доступа, топливо, свечи, форсунки, фильтр топлива, электроника, аккумулятор.
Длинный чек лист мотора машины можно написать.
жилет Гуру (4271) 1 месяц назад
Не заводится машина, не работает стартер. Вылезает из кабины наш пузатенький шофер...
XYZ Просветленный (24114) 1 месяц назад
Если стартер крутит а мотор не запускается то
Часто глючная сигналка блокирует подачу топлива самая распространённая причина, может топливный насос сдох или предохранители, если схватывает немного и глохнет свечи катушки форсунки
Destino Искусственный Интеллект (252273) 1 месяц назад
Бензин закончился - 98% случаев, должно на всех вас хватить...
Миша Оракул (63005) 1 месяц назад
Нечему гореть! Некому поджигать.
Александр Мыслитель (7399) 1 месяц назад
был у меня хороший друг когда то--- так вот его слова--- НЕ ЗАВОДИТСЯ-- СМОТРИ ИСКРУ И БЕНЗИН----соответственно карбюратор и катушка
Bohemian Blood Знаток (495) 1 месяц назад
что-то в моторе полетело.
C2H5OH Просветленный (29295) 1 месяц назад
перегорела лампочками в поворотнике, но это только у европейской сборке встречается.
Коля Мореход Мастер (1081) 1 месяц назад
Пора менять прокладку между рулём и сиденьем.