Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Добрый вечер. Прошу посмотреть что меня ждёт в ближайшее 3 месяца в бизнесе, в любви.

Алена Равкович Ученик (92), закрыт 4 дня назад
Алена 29.10.1992
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4511800) 1 неделю назад
Толкование гадания.

С чем необходимо расстаться:

Подарок

Подарок от любимого человека. Отношения подарок судьбы.

С этим не расставайтесь

Письмо

Любовное письмо. Любовная переписка. Вести от любимого человека.

Это то, что Вы приобретете:

Ревность

Ревнивый партнер. Зависть. Ложность в отношениях.

Как окружение влияет на Вас:

Смерть

Конец отношений. Разрыв. Любовь прошла.

Это требуется отдать, не цепляйтесь за это:

Болезнь

Ваши отношения дали трещину. Что-то не так. Вы страдаете от этого. Вам нужно отдохнуть и подумать. Душевные муки.

Что начнется с новолунием:

Печаль

Одиночество. Любовная тоска. Невзаимная любовь. Партнерство приносит печаль.

Итог - фортунка:

Ребенок

Новые отношения. Беременность. Зарождение любви.
Остальные ответы
подмосковная Земляника Искусственный Интеллект (140474) 1 месяц назад
Держитесь за то что есть..
Судя по приезду вы не из россии
Алена РавковичУченик (92) 1 месяц назад
Всю жизнь в России прожила. Русская. Ехала с работы
Алена Равкович, medvedeva3011 собака мэйл точка ру
ЛУННАЯ СОВА Оракул (67915) 1 месяц назад
Посмотрела Ваш вопрос до конца этого года. Не спешите, не торопите и не форсируйте события - в противном случае рискуете проскочить "на всех парах" мимо своей цели.... В личном - Вам следует прислушаться к своей интуиции и даже советам людей из близкого окружения, которым Вы доверяете.... Почему то Вы теряетесь в случае неожиданностей и скорее отступите, нежели попытаетесь преодолеть препятствие....
Пока, что, Вы разочарованы неудачами в недавних отношениях, но во второй половине декабря у Вас неплохой шанс нового знакомства... В работе - тут Вы намного смелее и увереннее в себе.... готовы даже рисковать, но опять же слушайте себя, после некоторых успехов рискуете вновь попасть в тупиковую ситуацию....
Wriothesley Высший разум (260000) 1 месяц назад
В любви мне кажется лучше чем в бизнесе. Но идёт у меня, что любовь какая-то суррогатная.
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6016241) 1 месяц назад
Интерес, со стороны темноволосого мужчины и деньги!
Fortunata Мыслитель (6765) 1 месяц назад
В бизнесе будет одна потеря, с которой стоит смириться, но не стоит в свою жизнь впускать мужчину из прошлого, если хотите добиться долгожданного счастья и стабильности.
Наталья Романова Гуру (4722) 1 месяц назад
Пока без сильных потрясений и изменений. Есть препятствия внешние к успеху. Возможен удачный период, но в след. году только
Только твоя.. Искусственный Интеллект (763789) 1 месяц назад
влюбленные император 6пент- хорошие карты. в ближ 3 мес все у вас будет стабильно хорошо, помогать финансово будет какой то мужчина вам, темноволосый падает по картам, высокий и широкоплечий, худощавый, старше вас либо может будет повышение на работе от начальника
в любви романт. период, счастье и гармония в отношениях)
поздравляю вас вы это заслужили.
Никто ДругойУченик (98) 1 месяц назад
Посмотрите пожалуйста - https://otvet.mail.ru/question/222317686
✅S.Adeptova Мыслитель (5223) 1 месяц назад
Пока у вас видна закрытость, по финансам и по личному. У вас есть сильная симпатия и желание быть с мужчиной, но, есть помеха на энергетическом уровне. Не дает вам полностью раскрыться. И, дает угнетенное настроение, чувство тоски, обиды.
Igor Tart Просветленный (34249) 1 месяц назад
Ноябрь, Январь имеют хорошие показатели для даты 10.1992.
Wania Просветленный (23139) 1 месяц назад
В бизнесе без перемен, в любви будут перемены.