
А пьяной женщине можно верить? А почему?))

Изольда Мыслитель (8967), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
о!!! хто в меня влюбился - признавайтесь!)))
Лучший ответ
Веятель Снов Искусственный Интеллект (143336) 1 месяц назад
Да вам и трезвым верить нельзя)))
Привет, скучал)
Ксю ГлосЗнаток (268) 1 месяц назад
Всем пишешь одно и тоже... фууу.. аж тошнит...
И почему это мне попадается на глаза...
Веятель Снов Искусственный Интеллект (143336) Выпей таблеточку от тошноты)
Изольда Мыслитель (8967) 1 месяц назад
Приветик))) Врешь, но приятно)))) А мне чето скучно тут стало и я решила отдохнуть. Вот зашла проверить - прошла ли моя скука))) Цемк, Женечка! в куда хочешь (скромно так добавила) )))
Остальные ответы
Мокрая лапша Оракул (55112) 1 месяц назад
Изольда ты кукурузу собрала ?
Изольда Мыслитель (8967) 1 месяц назад
да снег уже))) Проснулся))))
Мокрая лапша Оракул (55112) Изольда, только что ))))
Liter Мудрец (14861) 1 месяц назад
можно.. но осторожно
Светлана Мудрец (14495) 1 месяц назад
Женщина под алкоголем может выложить всё что копилось временем или где то поскромничала сказать и это может быть правда
Skorpionsha Мудрец (10658) 1 месяц назад
Как раз пьяной и надо верить))
Александр Голощапов Искусственный Интеллект (150340) 1 месяц назад
Можно. Всё, что по трезвому недосказано выскажет.))
Ну и если пьяная сказала "Ща всё буит... “, значит ща всё будет.))
Акулина Щукина Просветленный (22563) 1 месяц назад
Что у трезвого на уме, то у пьяного на языке!)
Народная мудрость.
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1014614) 1 месяц назад
Но до того надо ещё умудриться выслушать )
А значит стоять рядом... (((
ФУУУУ...
У меня аллергия на пьяных существ.
Gentleman Искусственный Интеллект (113781) 1 месяц назад
Канешна!
мои бывшие как напьюца, так названивают мне!
Алескендер Александр Просветленный (23870) 1 месяц назад
Им и в здравом уме верить не очень стоит...
Влад Искусственный Интеллект (138666) 1 месяц назад
Как говорят кЕтайцы: женщине нельзя верить даже мёртвой:)
zaza v Профи (948) 1 месяц назад
Напьюсь тож, тогда и поговорим
Ти Искусственный Интеллект (273661) 1 месяц назад
Женщине верить, что трезвой, что пьяной, нельзя! Кто у них не первый, тот у них, второй!
Роман Шумов Мудрец (16694) 1 месяц назад
верить можно, но лучьше потом переспросить.