Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Из-за чего мое лицо в общем совсем не мужское, не как у парня, а больше как у неполовозрелого ребенка, мальчика?

ма лд Ученик (109), закрыт 3 недели назад
Мне 19 лет, сталкиваюсь постоянно с заниженным отношением к себе из-за внешности, ни девушки ни нормальной работы нет. Также у меня низкий рост (167 см где-то). Что мне делать? Как выглядеть старше? Спасибо
Дополнен 1 месяц назад
Объясняю, лицо просто некрасивое, не смазливое, нос большой и кривой, глаза и губы неправильные
Лучший ответ
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1013143) 1 месяц назад
Радуйся, пока нет волос на лице.
Позже будешь проклинать их.
Остальные ответы
Юрий Юрьевич Гуру (4144) 1 месяц назад
Тестостерона не хватает. Начни ходить с спортзал
имя фамилияМудрец (17477) 1 месяц назад
У меня тестостерона вообще нет, я не похож на детя или женщину.
имя фамилияМудрец (17477) 1 месяц назад
Я его всю жизнь выводил из организма специально изофлоавонами для достижения результата - не стареть.
ма лдУченик (109) 1 месяц назад
Не знаю, волосы на теле вроде есть, сперма тоже есть, голос грубый, правда борода не растет особо.
имя фамилия Мудрец (17477) 1 месяц назад
прогерия
ма лдУченик (109) 1 месяц назад
Это не прогерия а просто инфантильность во внешности
D1masta Знаток (496) 1 месяц назад
Покажи свои фотки, мы оценим тебя по 10 бальной шкале
Тадам Тудуц Мудрец (15738) 1 месяц назад
Просто ты лох, ето изнутри
Если б ты был не лох то не спрашивал такую фигню
Наполеон вон стал одним из величайших при его низком росте
Тока вы лохи вопрошаете будто бы всем не настрать
Фанатик Свальблода Гуру (4434) 1 месяц назад
Та же самая ситуация. Жую эспандер, качаю челюсть, по 4х100
Пью больше воды, так меньше оттеков на лице и оно ещё худеет, занимаюсь мьюингом для роста верхних скул, ношу щетину.

Результаты более менее есть, по крайней мере с челюстью.

А по поводу роста (методика Ахмедова)
Денис Рапп Профи (591) 1 месяц назад
нафига это надо лол? радуйся, девушки смазливых мальчиков любят
ма лдУченик (109) 1 месяц назад
Бляяя, я не смазливый, а просто выгляжу на 14 лет, у меня большой неаккуратный нос и остальные черты лица. СМАЗЛИВОСТИ во мне нет
Денис Рапп Профи (591) ма лд, нужна экспертная оценка, без фотки ничего сказать не сможем
Б̷е̷З̷ ✞ Д̷у̷Ш̷и̷ Мудрец (12695) 1 месяц назад
Да пошли они куда подальше надо беречь это чудо а выглядить старше и постареть ещё успеете... проблема не вас а у них миллиарды людей хотят выглядеть моложе А вы хотите быть постарше через 2-3 года черты лица резко могут измениться
ма лдУченик (109) 1 месяц назад
Надеюсь что изменятся...
eisbär einsam Гуру (3165) 1 месяц назад
к 25 - будешь уже мужиком, тоже мне сравнил 19 лет - это слишком молодой.
ма лдУченик (109) 1 месяц назад
Я не хочу быть мужиком, а хочу быть как сверстники, которые выглядят как молодые парни и у них есть девушки. А я выгляжу как мальчик 13-14 лет.
ма лд, как выгледит,, мальчик''в 13-14 лет? Да ещё и неполовозрелевый, без обид парень, но по моему те себя запорол ещё в подростковом возрасте.
eisbär einsamГуру (3165) 1 месяц назад
такая физиология, не принимай ни чего без назначения врача, сходи к ниму и проконсультируйся
Дмитрий Калинкин Оракул (56682) 1 месяц назад
А что делать тем, у кого рост меньше 1,5 метра?
ма лдУченик (109) 1 месяц назад
Я каждый день в метро бываю, изредка вижу парней ниже меня.
Дмитрий Калинкин Оракул (56682) ма лд, кто-то кичится своим ростом, своей силой, своей красивой внешностью, своими врождёнными способностями. А чья в этом заслуга, вот в чем вопрос! Чем лично сам человек заслужил уважение?
Sergey KoppalovУченик (101) 1 месяц назад
вешаться!
Кутман УрматбековУченик (95) 1 месяц назад
Наши дети будут лучше чем мы если постараться а если ты для своего Кайсы живёшь без смысла живешь
Кутман УрматбековУченик (95) 1 месяц назад
*кайфа
Гепарди Профи (933) 1 месяц назад
В 80 будешь выглядеть на 30) у меня так же) мне 19, дают в среднем 14 лет
moli Искусственный Интеллект (211830) 1 месяц назад
гормонально лечись пройди всех врачей
ма лдУченик (109) 1 месяц назад
Недавно сдавал на гормоны кровь, все более менее в порядке
maagalex Просветленный (26177) 1 месяц назад
Девушки зло, а вообще какое тебе дело до мнения других?..
1000 1000 Мастер (1922) 1 месяц назад
Выложи фото, покажи себя) а то может у тебя комплексы, как у многих бывает)
ма лдУченик (109) 1 месяц назад
А почему некоторые удивляются когда говорю свой возраст?
1000 1000 Мастер (1922) ма лд, я не знаю) у каждого своё субъективное мнение)
9014509815@mail.ru Ученик (123) 1 месяц назад
1) посетить надо хорошего эндокринолога. Так же уролога (андролога) надо посетить. Не знаю, где ты живёшь, но отзывы на врачей можешь в своем регионе найти и на майл ру. Вначале можно по ОМС. Хороший врач лучше мужчина, лучше сразу после вуза ( не знаю, как сейчас в России) и получения специализации. Молодые врачи имеют стремление у развитию. Много не берут за прием денег.
2) надо получать специальность. В том числе и рабочую. Всегда уважкние вызывает мужчина, который образован, но и умеет пользоваться рубанком, перфоратором и иными инструментами.
3) спорт и всё остальное после врачебной консультации
4) рост не главное. Правда в том, что можно быть 2 м ростом, но при этом глупее барана, а в 1,50 быть доктором наук или как мой внук, просто стал поваром, а теперь шефом, в своём ресторане в ЕС. Он тоже плакал, были сложности с образованием и здоровье слабое, но пошёл в поварское училище, в России, а потом поехал учиться в вуз в Чехию на пищевика и дальше так там и остался. Женился там. Жена немного выше на пять см. Детишки уже. Но всё под наблюдением врачей.
5) себя надо любить таким, какой есть. Не уподобляться тому, кто боится своего роста и не комплексовать.
kath be Профи (986) 1 месяц назад
У тебя бейби фейс
Мне за 30 и до сих пор можно услышать от людей ты школу закончила?
Иди в качалку
ма лдУченик (109) 1 месяц назад
Смешно когда девушки об этом пишут... Накрасся и оденься на шпильках и будешь выглядеть на 35 лет. А вот парню ничего не попишешь...
kath be Профи (986) ма лд, качайся, это поможет сделать лицо мужественней
Amelia Snøls Ученик (5) 1 месяц назад
Все мы разные, значит стареть медленно будешь
Вова Мочалин Профи (759) 1 месяц назад
Может быть у тебя аутизм или ты даун? Я серьёзно.
анре тит Мыслитель (5344) 1 месяц назад
от ты пряник.. ты счастья своего не понимаешь. больше держись умных людей а не урлы и качалок с врачами.
Хана Пряникова Мастер (1272) 1 месяц назад
Че за люди странные, естественно человек стесняется фото выставлять, могут и знакомые увидеть, потом еще из-за этого будут издеваться...
Вот сейчас ты молодой и полон сил, здоровый - и это главное!!! Старайся оградиться от явных недругов. Нормальный человек никогда не станет издеваться из-за нестандартной внешности. Просто ты не такой как все, старайся это превратить в плюс, свое преимущество.
Работу нормальную найти не могут 80% населения, это точно не из-за внешности. Хочешь убедится попробуй в инете поработать, напр. контент-менеджером.
Девушки любят уверенных и самодостаточных, красота играет второстепенную роль, просто красивые парни обычно имеют завышенную самооценку, поэтому и пользуются спросом у девчат.
И САМОЕ ГЛАВНОЕ - каждого человека создал БОГ таким, каким захотел, возможно это твое испытание, и если пройдешь его - БУДЕШЬ СЧАСТЛИВ!