Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как бы вы назвали персонажа?

Anastas Yur Ученик (135), закрыт 1 месяц назад
Не знаю, как это может помочь, но персонаж парень и связан с космосом, красным цветом, оружием и металлом.
Можете просто написать имена, которые придут на ум, но желательно НЕ РУССКИЕ.
Дополнен 1 месяц назад
металл как хим элемент
Лучший ответ
๖ۣۣۜEģόŕ Ŕàίή Мастер (2337) 1 месяц назад
метталом хоть бы уточнили бы
хэви-метал или металл как определение хим элементов хд
Anastas YurУченик (135) 1 месяц назад
сейчас уточню
Остальные ответы
Кукуй Покуев Мастер (1042) 1 месяц назад
Hobbit.
И это не Хоббит из ВК, это именно Хобот.
имя фамилия Мудрец (17830) 1 месяц назад
Так бы и назвал - Имя Фамилия.
Хочешь английский, лови - First Name Last Name.
ded Moroz Мудрец (10284) 1 месяц назад
Вы не раскрыли всю гамму чувств, эмоций, что Вы бы хотели "вылить" в строки своего "рассказа" где участвует ГГ, но вот Вам - Ретфер. от двух производных слов "красный" и "железо" - на мой взгляд будет очень красиво)
Alexander GrishchenkoПросветленный (31502) 1 месяц назад
По-моему, автору вопроса ответы не интересны: ни одного лайка.
Alexander Grishchenko, "Неблагодарность" -- их второе имя.
Николай Вишневский Мастер (1054) 1 месяц назад
Слишком мало описания для имени.