Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какая порода у щенка

Полина Профи (670), закрыт 3 недели назад
5 месяцев
Лучший ответ
Локо Просветленный (25588) 1 месяц назад
Хотел быть ротвейлером, да не вышло)) беспородный щенок
Остальные ответы
Ламер Ламерович Гуру (3990) 1 месяц назад
собака
ПолинаПрофи (670) 1 месяц назад
Думали кошка
Катерина КлимоваУченик (167) 3 недели назад
это не порода, а название животного, могу напомнить, если в школе не учил
Катерина Климова, Это шутка)))
Slava m Искусственный Интеллект (153424) 1 месяц назад
доберман, возможно
Екатерина ЕкатеринаГуру (4696) 1 месяц назад
Нет, доберманы другие.
Ведьма на метле. =) Мудрец (13279) 1 месяц назад
Добермана трахнула дворняга.
Получилось интересно. =)
kot a Мыслитель (8978) 1 месяц назад
ротвейлер добер

на вид красавец, что еще надо.
Екатерина Игошина Искусственный Интеллект (165087) 1 месяц назад
хотел быть то ли доберманом, то ли ротвейлером, но оба раза не получилось
Олеся Кузнецова Мыслитель (9922) 1 месяц назад
это не доберман. это помесь ротвейлера.
NataLina Гений (75919) 1 месяц назад
порода отсутствует
Сорока@ Искусственный Интеллект (136422) 1 месяц назад
Беспородный. Как ни жаль. Но красавчик.
Динара М. Ученик (5) 1 месяц назад
Похож на добермана или метиса, по щенку сложно сказать.
Б Оракул (67274) 1 месяц назад
Метис добермана.
БОракул (67274) 1 месяц назад
Метисы добермана см. на петстаймточкару.
ЕЛЕНА Р. Искусственный Интеллект (109950) 1 месяц назад
Возможно, что метис ротвейлера, а там кто ж знает))
Corviana Cruris Ученик (132) 1 месяц назад
люди которые пишут что доберман, доберманов не видели в 5 месяцев боже. Похоже на ротвейлера. А вообще да, порода в документах написана.
Марина Николаева Оракул (87833) 1 месяц назад
Для добера массивен, для ротвеля легок :) Скорее всего метис ротвейлера.