Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как будут дальше складываться отношения с этим мужчиной? насколько они перспективны

Lesya Lesya Ученик (22), закрыт 3 недели назад
Олеся 230590 Александр 210685
Лучший ответ
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6015715) 1 месяц назад
Выпадают взаимные чувства и приятная поездка!
Остальные ответы
Igor Tart Просветленный (33771) 1 месяц назад
Предостережение о продолжительном плохом периоде для даты 05.1990 есть.
Его ты проигнорировала.
Нет смысла рассматривать теперь перспективы. Ближайший сегмент для старта изменений возможен не ранее чем через год.
Fortunata Мыслитель (6764) 1 месяц назад
Будет то появляться, то исчезать, ему нужны отношения только определённого характера.
Наталья НатальяУченик (25) 1 месяц назад
Здравствуйте )Посмотреть, пожалуйста)
https://otvet.mail.ru/question/222315352
Milf Hunter Ученик (216) 1 месяц назад
Если вы родились до Января, то Александр 210685 чувствует к вам некоторое отрицательное чувство, возможно вы его обидели чем-то в прошлом, что сильно его задело и он не может вам открыть свои чувства.
Если же вы родились после Января, то Александр 210685 считает вас просто знакомым человеком и никаких чувств к вам не испытывает.
Инна Гуру (4877) 4 недели назад
нет никаких у вас с ним перспектив, трудности, предательство, нервотрепка, нет радости .
Lesya LesyaУченик (22) 3 недели назад
С его стороны предательство?