Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если отказал женщине в приватном общении и уже более 3х лет она преследует и клевещет о вас в интернете, то что делать?

Давид Великолепный Мудрец (16302), закрыт 3 недели назад
Дополнен 1 месяц назад
Она старше на 12 лет и у нее толстые крестьянские щиколотки и икры.
Лучший ответ
Октай Мамедов Искусственный Интеллект (632908) 4 недели назад
Иг-нор.
Давид ВеликолепныйМудрец (16302) 3 недели назад
Вопрос решен, ЛО отдан достойному, вопрос сделан лидером без моего ведома и согласия.
Все ответы скрою.
Давид Великолепный, эх, мне бы найти старше на 12 лет... Мне 16
Остальные ответы
Х_ Жуевебель _Х Просветленный (40826) 1 месяц назад
В полицию обращаться. Ее поведение подходит под уголовную статью
Давид ВеликолепныйМудрец (16302) 1 месяц назад
Разные страны
Вега Искусственный Интеллект (108983) Давид Великолепный, ооооо... то чё тогда переживато то,..
Old Bastards Мудрец (10162) 1 месяц назад
Тра... хни ты уже разок её...
Давид ВеликолепныйМудрец (16302) 1 месяц назад
Она старше на 12 лет и у нее толстые крестьянские щиколотки и икры.
Давид Великолепный, ну запала на тебя девка че тут такого трахни ее
Old BastardsМудрец (10162) 1 месяц назад
А ты в темноте))
Old BastardsМудрец (10162) 3 недели назад
Знач я нормальный дядька)) 46))
Old BastardsМудрец (10162) 3 недели назад
Молодой))
Marie Гуру (3275) 1 месяц назад
Утешь её.)
Давид ВеликолепныйМудрец (16302) 1 месяц назад
Она старше на 12 лет и у нее толстые крестьянские щиколотки и икры.
Marie Гуру (3275) Утешать можно по-разному.) Просто помоги ей справиться.
Вега Искусственный Интеллект (108983) 1 месяц назад
Плохо... женщину обидел.... обзаведись семьёй.... тогда поймёт, что ты уже не её...
Хто я? Знаток (328) 3 недели назад
Можно лишь сказать что с головой у нее не все в порядке, обратись в полицию, нормальный человек в своем уме такого делать не будет
Gfgcv Vdthd Профи (526) 3 недели назад
Слава богу что не спали.
Александра ☭ Просветленный (47708) 3 недели назад
это просто психически больные преследуют и отставать по хорошему не будут
Vektor's Мыслитель (5285) 3 недели назад
Клин клином вышибают- натравите на нее другую.
Наталинда Искусственный Интеллект (276165) 3 недели назад
Не вспоминать и нигде никогда не упоминать о ней.
.. Ученик (18) 3 недели назад
игнорь, заблокируй её,ну или напиши всякие гадости чтоб она обиделась и отвалила
arunas ozolas Оракул (66233) 3 недели назад
Да пообщай ты её! Ну, хотя бы разок!
typojical Мастер (1713) 3 недели назад
Да просто выeбaть хорошенько надо бы, что вы не понимаете! Ceкса она от вас хочет, не более
Давид ВеликолепныйМудрец (16302) 3 недели назад
Да ты себя выеби, быдло расейское.
C2H5OH Просветленный (29257) 3 недели назад
придирчивый взгляд не оценил женские прелести)
придётся искать того, кто согласиться все взять на себя) выступить в роли свахи)