
Почему если я сяду сверху на лежачего мужика, который весит 40 кг, то он с легкостью

Ольга Рамшина Просветленный (33101), закрыт 1 месяц назад
Может меня скинуть, если я вешу 90кг?
Лучший ответ
Benevolent. Искусственный Интеллект (373048) 1 месяц назад
Физические способности мужчины и женщины отличаются.
Остальные ответы
Просперо Искусственный Интеллект (211444) 1 месяц назад
Тренируй вагинальные мышцы, тогда будет шанс удержаться))
юра пискодранов Мыслитель (6605) 1 месяц назад
а зачем тебя скидывать ты сначала должна поработать
- Искусственный Интеллект (118108) 1 месяц назад
мужик 40 кг - это бараний вес... он карлик что ли?
Ольга РамшинаПросветленный (33101) 1 месяц назад
Бывают дистрофаны, если ещё невысокие. Я имею ввиду, что даже пятикилограммовый мужик может меня скинуть
- Искусственный Интеллект (118108) Ольга Рамшина, вопрос изначально очень странный. вы о чем вообще?
ВАСИЛИВАНЫЧ Мастер (1456) 1 месяц назад
Сила воли плюс характер, ну и ежедневные тренировки конечно...
GOLDEN Оракул (92892) 1 месяц назад
Жить захочет и скинет.
Виктор Адаменя Оракул (98121) 1 месяц назад
Ну ты на ключицу ему садись тогда не скинет
zaza v Профи (953) 1 месяц назад
Ну это первый раз а потом призвонится и легче пойдет
Высокий Просветленный (42651) 1 месяц назад
Поверь, если уже сядешь, то точно не скинет! Да, мы такие...
Дмитрий Дернев Знаток (261) 1 месяц назад
1. Страх придаёт сил. 2. Страх смерти самый сильный.
имя фамилия Мудрец (17796) 1 месяц назад
Я думал прочитаю после слова "с лёгкостью" перданёт.
Ольга Панкратова Оракул (85118) 1 месяц назад
Что то мне не приводилось видеть мужчин взрослых весом 40 кг...
даладно даладно Просветленный (26974) 1 месяц назад
Может и скинуть, если не зацепитесь за что нибудь у него стоящее...
Женская хитрость всегда выигрывала против мужских мускул).