Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если вы не можете передать свои чувства словами) то вы сможете передать випом или конфетами?)

и вот опять Мыслитель (7142), закрыт 1 день назад
Лучший ответ
ВЕРОНИЧКА Высший разум (972902) 1 месяц назад
Можно тогда картинкой передать свои чувства и мысли.
Остальные ответы
Александра ☭ Просветленный (48257) 1 месяц назад
я могу их передать одной физиономией и взглядом
Рина Оракул (52715) 1 месяц назад
Если не могу, значит оно и не надо)) сиди голодный и без випа)
Перчик Мыслитель (9883) 1 месяц назад
Могу, трещеной в козе сзади)))
Natali Искусственный Интеллект (187227) 1 месяц назад
А ещё тёплые и душевные слова написать могу)
Всего вам доброго!)
~ PyCharm ~ Просветленный (27565) 1 месяц назад
Я всё словами могу передать
Инопланетянин Мыслитель (6417) 1 месяц назад
Здравствуйте!

Чтобы не тратиться лишний раз, то я всегда стараюсь выразить свои чувства словами :)
М Н Мыслитель (7554) 1 месяц назад
Здесь - только им, ибо невелик разброс вариантов. Приятные люди здесь есть. Можно и реальный подарок приятному собеседнику посылкой отправить в любую точку Земли, но совершенно не хочется обмениваться телефонами. Это как-то напрягает - теряется аура. Но если был бы другой способ, то отлично.
Marie Гуру (3498) 1 месяц назад
Прикольный способ. :)
lsg Искусственный Интеллект (113428) 1 месяц назад
взглядом ...этого достаточно.
у меня может меняться цвет глаз от зеленных в серые ...кто это знает сразу отскакивают. Попытался сделать перед зеркалом ...и форма зрачков меняется
товарищ маузер Искусственный Интеллект (127728) 1 месяц назад
я своими чувствами не делюсь.. они мои и не продаются не обмениваются и не дарятся
Zvezdo4ёrt Мудрец (17830) 1 месяц назад
Любые чувства должны монетизироваться