Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Киста яичника увеличилась

Марина Полярная Ученик (97), закрыт 3 дня назад
21.09 все было чисто, 11.10 увидели кисту 5 см слева, пропила противовоспалительные, 24.10 уже 6.5 см. К врачу попаду только завтра, но переживаю уже сегодня. Пью ОК. Может у кого-то было такое. Она рассосётся? Или мне скажут, что надо вырезать ?
Лучший ответ
_Нетужаль_ Высший разум (302169) 1 месяц назад
Совет: НЕ ПЕРЕЖИВАТЬ, знаю, легко написать, но попробовать всё же стоит.
Остальные ответы
Кэтрин Рэй Знаток (256) 1 месяц назад
У меня никакие таблетки не помогали. То росла то уменьшалась. Делали лапораскопию.
larysa lymar Искусственный Интеллект (113515) 1 месяц назад
ее отщипывают трубкой проходят через кожу потом там прорез заживает быстро и нет даже пятнышка на коже. но просто если тянуть тогда удалят яичник от чего ранняя менопауза и гепертония
Высокий Просветленный (42632) 1 месяц назад
Лучше удалить кисту вместе с яичником, жизнь важнее, поверь!
Erna M Искусственный Интеллект (231515) 1 месяц назад
1. Киста не рассасывается. Ее можно удалить лапароскопическим путем. Эта операция распространенная, безболезненная и не занимает много времени.
2. Не поняла, вам что, УЗИ делают раз в две недели?
3. Если киста так быстро растет, то: возможно, УЗИ делали перед месячными, когда размер матки и яичников чуть больше нормы, либо заболевание развивается стремительно. Во втором случае см. П. 1 (лапароскопия, лечение гормонами).
.
Марина Полярная Ученик (97) 1 месяц назад
Дело было так: у меня 21.09 было плановое узи и поход к врачу. Все было очень «красиво», как они выражаются. Потом меня стали беспокоить боли при ходьбе, когда встаю и сажусь отдавало, соотвественно во время ПА (извините), пошла сделать узи, мало ли что, с надеждой, что мне скажут, что это кишечник. Ну вот пришла, меня и обрадовали, что это киста 5 см. Это было 11.10. Сразу попала к врачу. Врач сказала сделать узи на 5-7 день цикла, вот вчера сделала, получается 23.10, и уже 6.5 см.
Erna MИскусственный Интеллект (231515) 1 месяц назад
Ну странно, что менее чем за месяц образовалась киста, да еще сразу такая большая. А это не киста желтого тела?
Марина Полярная Ученик (97) Erna M, разве она может быть при приеме КОК?
Марина Полярная Ученик (97) 1 месяц назад
Я не знаю, мне не говорили))
Erna M Искусственный Интеллект (231515) Марина Полярная, класс. Ваше злдоровье вас не волнует?
Ольга Панкратова Оракул (84841) 1 месяц назад
Киста не рассосется. Она и не может увеличиваться с такой скоростью. При большом размере делают пункцию и уточняют какая киста - солитарная (да хоть 20 см) безопасная . Пить противоспалительное при кисте бессмысленно так как этио не простуудное заболевание (это не гланды, которые опухают, а потом уменьшаются).
Марина Полярная Ученик (97) 1 месяц назад
Ну факт остаётся, что за 2 недели она выросла на 1.5 см.
Nos Искусственный Интеллект (132128) 1 месяц назад
Кок пить нельзя значит, на их фоне растут кисты. идти к врачу .
❤️ ✌️ СТАТУЯ СВОБОДНА❤️ Высший разум (167523) 1 месяц назад
совершенно простая операция, не следует беспокоиться, препаратами не обойдетесь