Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Подскажите кто или что сдерживает в карьере?

levi0805 levi0805 Ученик (110), закрыт 3 недели назад
Подскажите, что ожидает по карьере в ближайшее время и что/кто ее сдерживает. Произошли перемены на работе, сменилось начальство, помогаю в развитии нового проекта, в общем стараюсь. Но к сожалению не все гладко... есть основания полагать, что кто то из руководство не дает мне двигаться дальше... Николай 27.09.1990
Лучший ответ
ЛУННАЯ СОВА Оракул (67390) 1 месяц назад
Вы напрасно паникуете... Застой у Вас в работе временный.... Нужно просто набраться терпения... некие обстоятельства вне вашего влияния и возможности как то их скорректировать... На ближ три месяца - не плохой шанс шанс показать и заявить себя, как опытного работника.... почувствуете свою значимость, и даже вполне вероятно предложение Вам нового направления в трудовой сфере, тут нет ни увольнений, ни глобальных перемен, которые потребуют дополнительные приобретения навыков... все должно пройти мягко.... успешные переговоры, дальнейшее сотрудничество....
Остальные ответы
Igor Tart Просветленный (33771) 1 месяц назад
На этот вопрос только два ответа. У тебя есть лучший. Пользуйся. Умнее только обратный по значению. Он у тебя тоже есть.
МАСТЕР КАРТ Высший разум (338088) 1 месяц назад
Время сейчас нестабильное, наберитесь терпения.
Бакастов Олег (эксперт) Искусственный Интеллект (126668) 1 месяц назад
Если вы на этом проекте задайте вопрос и обращаете внимание на дату рождения, меня удивляет как вы вообще ещё работаете и вас не уволили.
levi0805 levi0805Ученик (110) 4 недели назад
Добрый день, не совсем понял суть
Wania Просветленный (22957) 4 недели назад
счас продвигают только чад.