Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Можно ли забыть девушку которую любишь, если не общаться и не видеть? И за сколько лет или месяцев?

Andrei Путинов Профи (916), закрыт 1 месяц назад
Без дополнительных вопросов, просто ответьте пожалуйста!

Скажем всю переписку удалить, все связи, ведь мысли тлеют даже если и думать о ней!
Дополнен 1 месяц назад
И да, мне 20 лет если это важно, влюбился по взаимности, но так получилось что встречатсч не получится, и не важно почему не спрашивайте
Лучший ответ
Николай Василевский+++ Знаток (314) 1 месяц назад
Все зависит от отношения и значимости той связи. если вспоминать как с ней было хорошо, то сложно построить будет с другой. будешь сравнивать. и забывать, не стоит. просто поставить, эта любовь была прекрасна, но это прошлое, которое невозможно вернуть. когда осознаешь смысл слова невозможно, захочется создать Новую и прекрасную историю.
Остальные ответы
Ли Шен Мыслитель (7441) 1 месяц назад
Полчаса вполне достаточно. Лично мне.
Вега Искусственный Интеллект (109456) 1 месяц назад
Да можно.... расстояния и пасставания всегда этому помогают... а ещё новые интересные встречи...
Евгений Швидкий Мастер (2170) 1 месяц назад
5 лет ушло чтобы забыть первую любовь
Иван Профи (729) 1 месяц назад
Зависит от того, какой ты человек. Кому-то и месяца хватит, а кому-то и полгода мало. В любом случае, через год будешь вспоминать, свои сегодняшние чувства, с улыбкой.
Дима Новиковв Мастер (1528) 1 месяц назад
Включи порно и действуй, герой лубофник
Painter889 Просветленный (24298) 1 месяц назад
То что вы предлагаете, самый действенный метод. Сразу обрубить все и думаю уже месяца через 3-4 станет легче. А если не зациклитесь и станете искать другую половинку, то возможно вообще отпустит если найдете.
♋purposeful and ambitious introvert♋ Гуру (2977) 1 месяц назад
Я уже два года не видела парня, с которым у нас была любоффь, и я до сих пор люблю его и вспоминаю каждый день, надеюсь встретить на улице. Интересно, скучает ли он по мне...
ded Moroz Мудрец (10279) 1 месяц назад
если любишь - никогда не забудешь.
Ирина Сергеева Оракул (74380) 1 месяц назад
Если поставить точку, не оглядываться на прошлое - то обычно достаточно отгоревать 9 месяцев (до года).
Нужно определить перспективы на будущее с другими, чтобы был светлый горизонт и позитив.
Если страдания - больше года, то явно точка не поставлена и остались какие-то ожидания и желание мучиться.
Людмила Данилова Мастер (1398) 1 месяц назад
Не поможет, ничего не поможет. Просто ждите, пока разлюбите, это ни от чего не зависит, вообще ни от чего. Если всё удалить, то вы можете пожалеть об этом, ведь память какая-то остаться всё-таки должна от девушки. Но если не общаться, то быстрее получится.
happy parrot Новичок (0) 1 месяц назад
Конечно можно забыть, наш мозг устроен так, что когда мы никак не контактируем с человеком, то забываем его и чувства проходят, просто превращаясь в воспоминания. Конечно есть случаи, когда люди любили всю жизнь, не видя человека, но это уже немного другая история, которая называется "помешанность".
Мы сами думаем о человеке, потому что позволяем себе это. Еслт вы отвечётесь на что-то другое, найдёте хобби, познакомитесь с новыми людьми (может быть даже найдёте свою вторую половинку), то где-то через пол года вы даже не будете вспоминать этгго человека, или если и будете, то просто с улыбкой как что-то давно прошедшее))).
М Н Мыслитель (7647) 1 месяц назад
Можно. С глаз долой - из сердца вон.
Время пройдёт без встреч - потом даже имя не вспомнится.
20 лет - таких ещё 100 штук за жизнь будет, не надо переживать.
AMIC Искусственный Интеллект (134302) 1 месяц назад
Только время лечит, кому-то хватит пол года, а кто-то любит не один год.
Только время покажет как будет.
Марсель Нуртдинов Ученик (1) 1 месяц назад
В один день заблокируй её во всех аккаунтах соц сетей, замени номер чтобы она не смогла дозвониться. И займись каким-нибудь интересным делом. Это быстро отвечает тебя. Я так и сделал, 2 дня понадобилось чтобы разлюбить ее
RomRom Искусственный Интеллект (133539) 1 месяц назад
клин клином вышибают. Пока ты будешь только и делать что думать о ней - попадешь в день сурка и ничего не изменится. Общайся с другими, и поймешь что есть и лучше.
. . Ученик (89) 1 месяц назад
Забыть нет, разлюбить можно. У каждого по разному. Я разлюбила через 3 года. Вспоминаю до сих пор спустя 10 лет