
Девушки а вы не боитесь садиться на лице мужчине который связанный? может он чего откусит вам ?

шалапай . Мудрец (17153), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
я бы точно откусил, кусок труснины )
Лучший ответ
Дарина Возможная Гений (80159) 1 месяц назад
Так он же связанный, ))) будет и у него праздник))
НенадолгоИскусственный Интеллект (136072) 1 месяц назад
Ага )) Так ты ему ещё и кляп засунь ))))
Дарина Возможная Гений (80159) Ненадолго, я ему вакуум предложу;))))
Остальные ответы
ХельКа Искусственный Интеллект (439344) 1 месяц назад
Можно сесть в ватных штанах. фиг что откусит )
НенадолгоИскусственный Интеллект (136072) 1 месяц назад
У меня как раз есть твой размерчик ))))
ИрИсКа Искусственный Интеллект (235481) 1 месяц назад
Откусит - и никогда не будет развязан))))
★ღФЕНИКС★ღ Высший разум (656975) 1 месяц назад
Так это как раз и круто!) Риск и адреналин!)
Чёрный Имам Оракул (88599) 1 месяц назад
Валерия ЛукьяноваПросветленный (22548) 1 месяц назад
ахахахаха у тебя оказывается есть чувство юмора)
Чёрный Имам Оракул (88599) Валерия Лукьянова, это была не шутка, а личная трагедия.
Валерия Лукьянова Просветленный (22548) 1 месяц назад
я тебе сама сейчас откушу)))
шалапай .Мудрец (17153) 1 месяц назад
офигеть ))) я думал ты ласковая девушка)) а ты откушу )) все точно я тебя грызану за бусенку, садись быстро мне на лицо!!!!
Валерия Лукьянова Просветленный (22548) шалапай ., мммм