Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Девушки, подскажите парфюм с ароматом кокоса

Мария Кузнецова Ученик (147), закрыт 4 недели назад
Духи или туалетную воду с ароматом кокоса. Чтобы пахло только кокосиком, ничем не перебивалось. Спасибо)
Лучший ответ
галка Оракул (71885) 4 недели назад
Чистых кокосов практически и нет. Сама 2 года как хочу определенный кокосик в парфюме, не обремененный ни тиаре, ни переванилинный кухней, ни экзотиццкми фрюктами и травками, и не на подтанцовке, а в солистах... Подруги дружно смеются: нафейхоа, но от хочу и усе - но пока фиг вам ( в смысле нам). Много кокосов у Виктории Сикрет, у Комптуар Сюд Пасифик, но пока все мимо- уж дюже химозные у Сюд или никакные ( у Сикрет) . Хотя гляньте - мож понравится . Самый приятный аромат кокоса, близкий к хочухе, нашла у одного кокосового масла, привожу из Таиланда с запасом .И не раздражает очень громкий кокос у Виктории Арианы (как Мария Кандида Джентиле ЭТО наваяла, в голове не укладывается ? ) - но тут дуэт кокоса с бананом ( и банан перебананивает), а в итоге чистая итальянская кондитерская, смеюсь. Еще советовали попробовать кокос из Харауки Лав, но этот пока мимо не пробегал, и лично с ним пока не знакома .
Мария КузнецоваУченик (147) 4 недели назад
Спасибо большое, единственная выручили советом))
галка Оракул (71885) Дык не за что... У меня то шизофрения началась от конкретного запаха кокосового масла ( их тоже кучи, и вонючих в том числе, но вот один меня и торкнул - захотелось такой же парфюм). Нуот пока все мимо, честно говоря : перепробовала больше 30ти парфюмов. В основном красиво кокос вставлен в хоре ...Соплисты прям химозят . Удачи в поиске !!!
Остальные ответы
Андрей Антонов Мыслитель (9165) 4 недели назад
Кокаин
Мария КузнецоваУченик (147) 4 недели назад
Лучше любых духов
Есть и такой парфюм, с таким названием)))
baklashkin bak Мыслитель (5439) 4 недели назад
Я только с запахом марихуаны знаю, про кокос что-то не слышал. кокс вроде не пахнет....

Aedes de Venustas Eau de Parfum - они унисекс

=====

Smoke for the Soul By Kilian
Парфюм от производителя нишевой парфюмерии by Kilian. Создан парфюмером Fabrice Pellegrin в 2014 году. Невероятное дымное облако для души из конопли, эвкалипта, мате, табака, кардамона. Парфюм средней стойкости, с умеренным, небольшим шлейфом. Подойдёт для успешных бунтарей и романтичных, загадочных дам.
newRGGМудрец (11861) 4 недели назад
а как же black afgano
baklashkin bak Мыслитель (5439) newRGG, да, точно)))
Мария КузнецоваУченик (147) 4 недели назад
Кстати про афган) такое душнилово, что коллеги убегали из кабинета
Мария Кузнецова, так пользоваться, гадо уметь, если Вам нравится, а другим нет. Только вот ей-Богу, не понимаю, чтт такого в Афганце.
Мария КузнецоваУченик (147) 4 недели назад
Спасибо за совет, господа рофлёры))
baklashkin bak Мыслитель (5439) Мария Кузнецова, не за что=)
имя фамилия Мудрец (17466) 4 недели назад
Сайт Myprotein продают ароматизаторы для коктейлей, но они похлеще духов пахнут. Одной капли для бочки хватит. Там и кокос и всякие запахи есть.
Марина Искусственный Интеллект (106451) 4 недели назад
https://otvet.mail.ru/question/216441560

https://otvet.mail.ru/question/198232596

В принципе чистый кокос и только найти невозможно. да и раскроется он на каждом по своему. Чистый кокос разве что кондитерская эссенция.
Был еще у Ив Роше спрей для тела кокос, но не парфюм.
Sahara Оракул (55990) 4 недели назад
Ив Роше. Моно кокос и не дорого. Из не моно, мне нравится Форд. Подешевле Аква Аллегория Герлен Coconut Fizz.
галкаОракул (71885) 4 недели назад
В обоих кокос не в солистах совсем... Смеюсь, штук 30- 35 перекокосила в поиске ..
Alla Konstantinova Оракул (82883) 4 недели назад
Не скажу, что я любитель этой ноты в парфюмерии, скорее наоборот, но кокос у меня ассоциируется только с этим ароматом

о о Ученик (8) 4 недели назад
Лучше спроси в магазинн
Нежнокомка Искусственный Интеллект (533889) 4 недели назад
Из всех кокосовых нравится только этот от Victoria’s Secret
Светлана Боброва Ученик (241) 2 недели назад
Эфирное кокосовое масло, думаю можно использовать как духи