Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Растолкуйте правильно деталь сна, пожалуйста

Екатерина Зайцева Ученик (84), закрыт 6 дней назад
Очень важно, может быть это какой-то знак.
Меня заблокировал один парень, которого я симпатизировала, переписка была не долгой. Спустя некоторое время после этого случая мне приснилось, будто он мне сам написал на ту же самую страницу... я хотела ему ответить, но блок не был снят
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4512456) 1 неделю назад
Такой сон предвещает денежные поступления....

Так же это к неожиданностям и приятным сюрпризам....

И вскоре в вашей жизни произойдут значительные перемены....
Остальные ответы
МАСТЕР КАРТ Высший разум (340262) 1 месяц назад
Парень вас не забыл, общаться еще будете.
ЛУННАЯ СОВА Оракул (68206) 1 месяц назад
Не совсем понятно - котороМУ Вы симпатизировали или которЫЙ Вам симпатизировал? Ну, а что касается сна - то тут скорее нет смысловой нагрузки для толкования, скорее просто проекция Ваших желаний из реальности в сон...
svkl Мастер (2347) 1 месяц назад
Такое ощущение, что через сон ваше подсознание подсказывает вам возможность дальнейшего развития событий.
Иван Иванов Просветленный (33237) 1 месяц назад
сон не есть ответ, сон состоит из твоих мыслей. ты уже раз 5 пишешь. ничего не значит и если в чс, то всё капец отношениям.
Анна Козырева Гуру (3476) 1 месяц назад
на знаю как насчет общения с ним, а вот информацию о нем получите
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1015777) 1 месяц назад
Не вещий сон.
Просто работа мозга.
Забудь.
Лара Мудрец (12222) 1 месяц назад
Просто ждешь весточки от него.
НОСТАЛЬГИЯ Мастер (1082) 4 недели назад
Наши мечты ВО СНЕ сбываются только во сне. Реальная жизнь не имеет к этому никакого отношения. увы... =если парень заблокировал вашу переписку- то это его решение и никакой приятный сон в этом его поступке не заставит его пересмотреть своё решение. Забудьте о нём. И не пытайтесь никакими ухищрениями пробиться к нему--это не исправит положение- а Вы только испытаете чувство унижения. Пусть будет как будет. Радости Жизни Вам в дальнейшем--жизнь долгая и много радости и огорчений на этом пути. Никогда не напрашивайтесь-если отвергают--будьте горды. Счастья Вам.