Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как выглядит пропуск от автостоянки с чехлом?

Ice Creem Ученик (38), закрыт 3 недели назад
В детстве когда я с папой ходил на автостоянку он давал какой-то пропуск (2001-2002 год) с его фотографии и этот пропуск был оформлен в чехол. Что это были за такие пропуска с чехлом для автостоянки?
Лучший ответ
R.E. Оракул (84293) 1 месяц назад
как правило в то время были пропуски запиханный в чехол от проездного
дёшево и сердито

Ice CreemУченик (38) 1 месяц назад
Близко, но нет.
R.E. Оракул (84293) у нас были маленько другие длиннее и с краю пластиковый скос, но я фото найти не смог
Sebastian PereiraМудрец (11241) 1 месяц назад
Почему глупый вопрос выбился в Вопрос-лидер ? ))
R.E. Оракул (84293) Sebastian Pereira, ХЗ
Остальные ответы
Ревенс Сергей Мудрец (19000) 1 месяц назад
Можешь и скотчем за ламинировать.
Высокий Просветленный (42472) 1 месяц назад
Это были для предъявления зрительно и не более, ламинирования не было.
дмитрий осенинМудрец (18030) 1 месяц назад
ога я 1993 права заламинировал
ВысокийПросветленный (42472) 1 месяц назад
Прочитайте вопрос, мы не о правах.