Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему в США процветает расизм и в тюрьмах половина заключённых афроамериканцы, хотя их число в стране составляет 13%?

Дмитрий Вторушин Оракул (91784), закрыт 4 недели назад
В тюрьмах США сидит четверть всех заключенных Земли
Число заключенных в тюрьмах Соединенных Штатов достигло рекордной отметки в 2 с небольшим миллиона человек. Об этом сообщили представители министерства юстиции страны. Сейчас, таким образом, по количеству заключенных на тысячу жителей, США опережают не только все страны Запада, но и Китай, где, по официальным данным, на 1,2 млрд жителей (почти в 5 раз больше, чем в США) приходится 1,4 млн заключенных (на 1/3 меньше, чем в США).
Самое интересное - в Америке живет всего 5% населения земного шара, но в еe тюрьмах сидит четверть всех заключенных мира. Отчет департамента юстиции показывает, что 80% осужденных преступников относятся к национальным меньшинствам. Причем, хотя число негров в стране составляет лишь 13%, почти 50% от общего числа заключенных являются именно афроамериканцы. Американский Союз за гражданские свободы заявляет, что в США к лишению свободы приговаривают гораздо чаще, чем в других демократических странах.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/economics/14/08/2001/5703b4429a7947783a5a36a8
--------------------
Или ситуация с 2001 года поменялась в лучшую сторону ?
https://www.rbc.ru/economics/14/08/2001/5703b4429a7947783a5a36a8
Дополнен 1 месяц назад
Мария Бутина про американскую тюрьму:

https://www.youtube.com/watch?v=E7E1KAkzQ4g&t=2120s
Лучший ответ
Quan Lee Мастер (1560) 1 месяц назад
Проблема в капитализме. И чёрные и белые совершают преступления. Чёрные крадут, наркоманят, белые занимаются казнокрадством, коррупцией. Фактически, от коррупции вреда больше, но как и везде, за это наказывают меньше, если вообще наказывают. Так как коррупционеры и казнокрады чаще влияют на систему правосудия и делают её под себя. При капитализме, самые крупные преступники неподсудны, если у них много денег. Эта проблема может привести к глобальному краху системы и проигрышу китаю.
Остальные ответы
Света Ветрова Мастер (1202) 1 месяц назад
потому что это оплот демократии
Всё как-то серо, сложно, непонятно Ученик (104) 1 месяц назад
Расист здесь сейчас ты. Понятия не имею, я не живу в США а новости и прочее не читаю, это вредно для здоровья, говорят))
Дмитрий ВторушинОракул (91784) 1 месяц назад
А что же ты здесь делаешь тогда - работаешь ?
Всё как-то серо, сложно, непонятно Ученик (104) Дмитрий Вторушин, Да нет, просто пинать под зад троллей и всяких расистов мудозвонов - святое дело
eesti talupoisik Мудрец (11701) 1 месяц назад
а при чем здесь расисзм--не нарушай-не посадят в тюрьму
Дмитрий ВторушинОракул (91784) 1 месяц назад
Они и не нарушают.
.............. Искусственный Интеллект (256175) 1 месяц назад
"Вечерний мудозвон кончил... вещать" что ли? Чего вас прорвало? Щаз и "злые бабульки" подтянутся?))
Квазигиперионный Архангел Серафим Ученик (140) 1 месяц назад
А может просто негры любят нарушать законы
Дмитрий ВторушинОракул (91784) 1 месяц назад
И ты расист ?
Олег Просветленный (40165) 1 месяц назад
в тюрьмах США сидят те кто нарушает американские законы
ЦАРЬГуру (3610) 1 месяц назад
то есть ворьё и жулики?
Олег Просветленный (40165) Лямбда Вретортy, кстати - вопрос на сообразительность скандал про Гуантанамо слышал? а ведь для открытия подобных "заведений" требуется подпись и отнюдь не одна. и отнюдь не "Мелких клерков". А после скандала - попробуй угадать с одного раза - кого "вздрючили" за этот скандал - губернатора и Сенаторов поставивших подписи для открытия этой тюрьмы или журналиста "разинувшего рот"
ОлегПросветленный (40165) 1 месяц назад
а кто сказал что они только таких сажают?
В США есть несколько законов запрещающих -
публичное высказывание мнения которое отличается от "официально принятого" в обществе

вот пример -
1 закон - действие гос-чиновника относящееся к "криминалу" не может являться таковым если выполнено по указанию вышестоящего руководителя органов власти
2 закон - если ( . .действие - указанное в первом законе . .) данный руководитель является не прямым начальником чиновника а из "другого ведомства" то такие действия признаются гос-тайной
3 закон - ГОС-ИЗМЕНА - в списке есть такое - публичное распространение сведений относящихся к гос-тайне.

Вот как то так - работает американская демократия в ихней местной журналистике
ЦАРЬ Гуру (3610) 1 месяц назад
а разве в российских тюрьмах ещё находятся армяне, грузины и азербайджанцы???
Ультраполярное вторжение Ученик (207) 1 месяц назад
потому что среди негров преступность больше, чем среди белых
Натали Мастер (2226) 1 месяц назад
черные в америке имеют право не работать, жить на пособие, грабить и убивать....)))
ТОТ КОТОРЫЙ ТУТ Знаток (290) 1 месяц назад
нечего полицейским убивать
Дмитрий ВторушинОракул (91784) 1 месяц назад
Флойд умер от пандемии.
Егор Кагоров Ученик (128) 1 месяц назад
А если негры гораздо больше нарушают законы США, то ты такую вероятность даже не рассматриваешь? Если расизм и есть, то в данном случае лишь со стороны чёрных негров. )
Sigizmund Мыслитель (6272) 1 месяц назад
Неужели это кого-нибудь на самом деле интересует в нашей стране???!:)))
Дмитрий ВторушинОракул (91784) 1 месяц назад
Всех - вон сколько комментаторов !
Sigizmund Мыслитель (6272) Дмитрий Вторушин, - это условности конца выходного дня - Воскресенья!:))) А так-то они ни кому не упёрлись:)))
urus matas Гуру (3385) 1 месяц назад
всё тянется с исторических проблем, с времен рабства, сегрегации, бедности, что им труднее было пробиваться с низов, труднее учиться и попасть в колледж, а вокруг стали формироваться преступные сообщества разных наций, криминал проник в культурное поле, музыка, кино, сама улица постоянно заманивает людей бедных райнов в эти дела, сами семьи этих людей с трудом воспитывают детей, что бы они не попали в банды. Расизм в тюрьмах это способ выживать. Они эти заключенные сами до того довели, что стало нормой очень злое и агрессивное отношение друг к другу, а потом ещё бизнес своих банд в тюрьмы привнесли. А власти сша в основном ужесточали законы и наказания, но не решали проблемы образования и перевоспитания. Естественно что теперь штаты такая опасная страна по преступности.
Иван Гуру (2951) 1 месяц назад
В тюрьме их лучше кормят.))
Виктор Адаменя Оракул (98079) 1 месяц назад
У негров плохое окружение они живут в основном в гетто.
У них нет образования.
Они не могут откупиться от суда.
Негры и латиносы зачастую торгуют наркотиками.
Ну скоро и в России так будет у нас богатые уже отсиляются от бедных.
И дистанция растет. Соответственно и возможности у людей разные.
Да в США жандармская страна тем не менее в защиту можно превести пример Южную Африку в тюрьмах там мало людей но преступность выше многократно.
Кондратий Ловушкин Мудрец (18000) 1 месяц назад
Никто не виноват в том что большинство торговцев наркотиками на улицах США тёмнокожие люди, кроме них самих
Александр Шустов Просветленный (26067) 1 месяц назад
Это не расизм, это побочный эффект неправильной расовой политики, когда закрывают глаза при воспитании людей на индивидуальные особенности, не планируют адаптацию людей к социуму. С другой стороны, если их реже берут на работу, то хоть куда-то их оказывается берут чаще.
юлия соловьева Ученик (38) 1 месяц назад
вот они и прикрываются тем что в фильмы пихают их вечно, нет ни одного фильма где нет нигера. Интересно что они сами по этому поводу говорят. А у нас с чурками не та же проблема?
АлександрИскусственный Интеллект (224301) 3 недели назад
это только сейчас так с фильмами стало... обязательно вставить в фильм чернокожего, геев, женскую ведущую роль, угрозу со стороны России и Китая, небольшое сходство с реальными событиями и людьми, не задеть чувства мусульман и евреев -- и готов претендент на оскара...
костян елисеев Ученик (109) 1 месяц назад
Они дауны тупые стали возмущаться...