Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы думаете, что не позволяет вам говорить всегда уменьшительно-ласкательно и сюсюкающим голосом?)

Татьяна Искусственный Интеллект (1009186), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Sigizmund Мудрец (13154) 3 месяца назад
Потому что у меня бас 1-ой октавы и морда лица неподходящая - если я начну сюсюкать, думаю у собеседника начнётся сердечный приступ и он немедленно отпишет на меня всё что есть у него и его родственников...:)))
Поэтому и сижу, пишу басом в интернете:)))
Остальные ответы
Семён Птибурдуков Профи (946) 3 месяца назад
Магдалинка.Оракул (60449) 3 месяца назад
Да знаем мы, что чёрный щенок работает на Злого, не исключено что это и есть одна и та же продуманная дамочка.
Семён Птибурдуков Профи (946) Магдалинка., +1
ТихрОракул (66776) 3 месяца назад
мне кажется я сломаю вашу теорию.... у мя тож есть ло от Татьяны...)))
значит она работает на меня??))))
Тихр, нет, на меня))
Marie .Гуру (3099) 3 месяца назад
А почему она должна вам объяснять)..
elena ozorninaОракул (63398) 3 месяца назад
вот и выяснили Танюша вы агент ЦРУ )))))))доброй ночи
Магдалинка. Оракул (60449) 3 месяца назад
Самодостоинство, я же не с дебилами разговариваю, чтобы разговаривать с людьми как с новорождённым щенком.
Евгений Нагиба Искусственный Интеллект (193406) 3 месяца назад
Отсутствие навыка это делать и уважение к самому себе и к окружающим.
ТатаНано Искусственный Интеллект (241046) 3 месяца назад
Представляю себе, что подумал бы мой начальник, если бы я так с ним заговорила...
КаматакОракул (76452) 3 месяца назад
БРАВО, Мадам Татьяна!
Рад Вас видеть!
Надеюсь, что Слава Богу, и Вы, и Ваши Близкие, и Кузя
- ЗДОРОВЫ и Благополучны !!!
ТатаНано Искусственный Интеллект (241046) Добрый день, Кеша (уже день, вчера закрылась раньше, чем пришло Ваше обращение...), и здоровы и благополучны (чего и вам желаем). Погода только все настроение портит...
kath be Мастер (1090) 3 месяца назад
Моя начальница со мной так разговаривала
ТатаНаноИскусственный Интеллект (241046) 3 месяца назад
(моего мужа) - не редактируются комментарии...
Каматак Оракул (76452) Я понял, можете не добавлять ничего!... Да!... Прекрасные места!... Так и теперь, ЕСТЬ ЧТО ВСПОМНИТЬ, Таня!!! И ЭТО - ХОРОШО !!!
Каматак Оракул (76452) 3 месяца назад
Обстоятельства, Мадам, и Объекты Общения! Однозначно!

А вообще, я так могу разговаривать... с котятами, щенками...
Да и вообще, со всякими животными и птицами... И рыбами...
И Вы не поверите, но Мы - ПОНИМАЕМ, друг друга!...
Dark Music Просветленный (20538) 3 месяца назад
Потому, что это уместно только с близкими знакомыми, как стёб. А в реальной жизни, можно легко за психа сойти )))))))))
Высокий Просветленный (44717) 3 месяца назад
Всегда позволяет..., это мне продляет жизнь, омолаживает!
тота мота Знаток (296) 3 месяца назад
Некоторые люди этого не заслуживают乁( •_• )ㄏ
Сварог Просветленный (25650) 3 месяца назад
Возраст, пол, статус, внешность должность.
Natali Искусственный Интеллект (261754) 3 месяца назад
Не умею, не люблю таких людей, бегу от них
Александр Шустов Просветленный (26409) 3 месяца назад
Характеры бывают разные, например, педантический и, в противоположность ему, демонстративный. Есть застревающий, это когда человек настолькко честолюбив, что нанесенную обиду будет помнить всю жизнь. И есть такой эпилептоидный. Его описал психиатр Ганнушкин еще до революции, статья называлась "Религиозность, жестокость и сладострастие.". Он установил связь между религиозность и жестокостью, пример инквизиция. Есть связь между религиозностью и сладострастием, в частности, некоторые верующие испытывают экстаз при молитвах. Он писал "если А связано с Б и А связано с В, то и Б и В связаны между собой." Так он привел примеры, когда жестокость связана со сладострастием. А связующим между этими тремя проявлениями, т. е. жестокостью, религиозностью и сладострастием является выраженное в чрезмерной форме лицемерие. Таков вкратце эпилептоидный характер. Его маркером является частое употребление уменьшительно-ласкательных слов. "Ну что же вы голубчик?" Лично я с опаской отношусь к людям злоупотребляющих уменьшительно-ласкательными словами.
Типичный пользователь «Ответов» Мастер (2258) 3 месяца назад
Здравый смысл, гордость и вопрос: «А нахрена?»
Александра ☭ Оракул (52504) 3 месяца назад
я. анекдот. один проводник всегда говорил в уменьшительно ласкательной форме.
-дорогие пассажирчики проходите пожалуйста в салончик поездочка
-а как называются вот эти конфеты?
- ронтик фронтик
Im ggProgУченик (108) 3 месяца назад
Вызываю пояснительную бригаду!
Александра ☭ Оракул (52504) и чего им надо пояснить
...Любовь Оракул (54827) 3 месяца назад
не люблю я сюсюканий, если только с котятками или щеночками)
Светлана Оракул (77688) 3 месяца назад
Это не мое.
Хотя с котятами сюсюкаю))
kath be Мастер (1090) 3 месяца назад
Это очень русская черта
Или просто люди менее чувствительные или нужно работать над собой
Я заменяюдетский голос, на просто позитивную энтонации