Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Насколько сильно повышение сахара в крови связано с пищей? В разные дни ела одно и тоже и сахар был разный!

Анечка Мудрец (14246), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
n. Искусственный Интеллект (265092) 1 месяц назад
очень связано
у тех кто склонен надо строго следить
АнечкаМудрец (14246) 1 месяц назад
Так у меня почему так?
n.Искусственный Интеллект (265092) 1 месяц назад
видимо много факторов очень играет
например, если человек в этот день больше двигаться, то больше сахара истратит и показатель меньше станет
или в организме процессы какие-то будут сильнее идти
и от об’ма пищи за сутки и др
короче есть только правильно и мало, года и сахар пониже, я поняла так это дело
Остальные ответы
Bactrianus Мудрец (18603) 1 месяц назад
От времени анализа зависит: между приемом пищи и анализом не менее 3 часов. Ну или уже диабет 2 типа
АнечкаМудрец (14246) 1 месяц назад
Да диабет второго типа))) а причина то в чем?
Bactrianus Мудрец (18603) Анечка, Барахлит поджелудочная... Это как неисправный двигатель: то работает, то глохнет: и от бензина не зависит...)))
АнечкаМудрец (14246) 1 месяц назад
Приободрили)))) и что теперь можно все есть?))
Bactrianus Мудрец (18603) Анечка, Нет конечно. Диета, и только после консультации с эндокринологом
АнечкаМудрец (14246) 1 месяц назад
Да уже была))) иногда соблюдаешь диету плохо, а иногда не соблюдаешь хорошо)))
Bactrianus Мудрец (18603) Анечка, А эндокринная система такая штука... Не проще чем мозг...)))
Alikhan Zhankin Мудрец (14016) 1 месяц назад
В первую очередь - пища, 2 - нервы, 3 - время суток, пол, возраст и т. п.
АнечкаМудрец (14246) 1 месяц назад
Утро натощак 32 года, женщина
Alikhan Zhankin Мудрец (14016) Анечка, см. в динамике: утром натощак и потом через 2 часа поле еды.
Alex Мастер (2084) 1 месяц назад
От времени принятия еды, перед проверкой.
АнечкаМудрец (14246) 1 месяц назад
Брала натощак
Яшар П Ученик (59) 1 месяц назад
От эмоции может меняться
Доня Ученик (8) 1 месяц назад
Надо меньше есть сахара
Ольга Панкратова Оракул (84294) 1 месяц назад
Элементарно. Ежедневно: 100 гр отварного мяса/рыбы/птицы, 6 км пешком, 2-2,5 литра чистой воды. И сахар будет держаться на уровне.
kai wert Гений (90781) 1 месяц назад
Гликированный Гемоглобин сдайте анализ крови - покажет среднее за 3 месяца
Tiana Искусственный Интеллект (148024) 1 месяц назад
от всего зависит, и от пищи, и от физической нагрузки, от давления, уровня адреналина, эмоций и погоды
А еще бывает, что печень выбрасывает в кровь гликоген, и сахар повысится даже ни с чего
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1014176) 1 месяц назад
Не только от еду, а от образа существования зависит.
Сергей Чуркин Просветленный (25457) 1 месяц назад
После еды сахар повышается, достигает максимума примерно через час (от 30мин до 1 часа) и потом снижается,. Через 2 час должен быть у нормы. Ну и как было выше оценить гликированный гемоглобин более надежный маркер диабета