
Зачем сдатчик квартиры просит тысячу чтобы убрать объявление?

Adriana Blum Мастер (2082), закрыт 1 месяц назад
Я ничего не заплатила. Там ещё живут люди и типа я должна завтра заехать туда, где ещё живут другие съемщики, это нормально вообще?
Лучший ответ
Светодиод Просветленный (49950) 1 месяц назад
Это аферист. Если просто не убирает объявление — это нормально, вдруг ты откажешься в последний момент. А что он людей не выселяет — это явно вас за дуру он считает — типа заплати ему и спи спокойно… на лавочке! Может даже оказаться, что эта квартира ему вовсе не принадлежит.
Adriana BlumМастер (2082) 1 месяц назад
Она говорит что завтра за мной заедет привезет меня на квартиру с вещами, а квартиранткам тоже поможет типа с вещами..
Ну и интересно, зачем аферистка выставляет свои фотографии в интернете? Или совсем пофиг кто что о ней подумает
Остальные ответы
Александра ☭ Просветленный (47899) 1 месяц назад
это лохотрон. залог за такое не просят. может они ее вообще посуточно снимают
Adriana BlumМастер (2082) 1 месяц назад
Эти девушки ещё хвалили какая хозяйка хорошая.. для чего это?
Александра ☭ Просветленный (47899) аферисты всегда так делают. улыбчивее и приветливее всех. приехал, квартиру посмотрел, в квартире пусто, договор подписал, деньги отдал, ключи забрал. какая тысяча за снятие объявления. чушь собачья
Высокий Просветленный (42472) 1 месяц назад
Просит, чтоб быть уверенной, что вы не передумаете, а день заезда можно обговорить.
Adriana BlumМастер (2082) 1 месяц назад
Ну сначала вроде должны подписать договор, ключи дать, потом уже заселяться. А она говорит что приедет за мной и с вещами поможет, а потом их отвезет куда то -_- ничего непонятно. И с этой квартиры мне куда съезжать непонятно
ВысокийПросветленный (42472) 1 месяц назад
Ну раз вам не понятно, ищите другой вариант, она не хочет терять своих денег и видимо её кидали.
Adriana Blum Мастер (2082) Высокий, так походу меня кинуть хотят, а не её, она то как может потерять деньги?
ВысокийПросветленный (42472) 1 месяц назад
Вы заснимите на камеру, теперь это доказательство.
Alikhan Zhankin Мудрец (13962) 1 месяц назад
Жлоб.
Adriana BlumМастер (2082) 1 месяц назад
Кто
Alikhan Zhankin Мудрец (13962) Adriana Blum, канешна сдатчик - придумал на ровном месте как на шару штуку срубить!
Николай Вишневский Мастер (1044) 1 месяц назад
Что бы если вы не заплатили прямо сейчас о смог бы сдать другим и получил бы ещё одну тысячу. Скорее всего вам придётся ещё каждый месяц доплачивать кроме той цены, которая стоит за саму квартиру
Adriana BlumМастер (2082) 1 месяц назад
Доплачивать за что?
Николай Вишневский Мастер (1044) Adriana Blum, Вам придётся платить за само проживание в этой квартире и за то, что у вас есть возможность её снимать. Если вы даже 1дну тысячу не можете заплатить, то вам там даже жить не дадут. Это лохотрон
Елисей Мыслитель (9367) 1 месяц назад
это вообще не нормально, отказаться надо
Роман Шумов Мудрец (16564) 1 месяц назад
С хозяйко виделись? Мой совет по возможности другово агента ищите, вещи можете в камеро хранение сдать времено или знакомым отвести, обычно все обговаривается, поищите отзывы на этого человека. Держитесь.
Alex Мастер (2072) 1 месяц назад
Так нехорошо, это сумасброд.
Adriana BlumМастер (2082) 1 месяц назад
В смысле?
Катерина Курочкина Ученик (75) 4 недели назад
не ведитесь, это мошенник, он выманивает деньги
Adriana BlumМастер (2082) 4 недели назад
А зачем они это делают?