Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Sims 4,отсутствует возможность романтических взаимодействий одного сима с другим, как исправить, есть какой-то код/мод?

Caroline UwU Ученик (104), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Варвара Герасимова Профи (859) 1 месяц назад
Они либо родственники, либо с слишком большой разницей в возрасте.
А вообще, если ты установил пиратку, это может быть виной того, кто взламывал.
Caroline UwUУченик (104) 1 месяц назад
я знаю, но есть возможность, например, в виде мода, что бы эта возможность появилась?
Варвара Герасимова Профи (859) Caroline UwU, можно. качайте нужную версию командного центра или, если необходимо добавить отношения исключительно с подростками, моды, нацеленные конкретно на это. Ссылку прикрепить не могу.
Остальные ответы
ReK-ReK Знаток (388) 1 месяц назад
WickedHims, замечательный мод))))
lelay2603Знаток (280) 1 месяц назад
Порнуху предлагаешь?
Egor Matveev Ученик (153) 1 месяц назад
может быть из-за плохой пиратки