Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как связаться с техподдержкой этого сайта?

Иван Кулаков Ученик (155), закрыт 4 недели назад
Дополнен 1 месяц назад
Как связаться именно напрямую, чтобы можно было написать пимьмо, а не читать готовые ответы?
Лучший ответ
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (2714075) 1 месяц назад
Как связаться с технической поддержкой Mail.ru ?
На Mail.ru много проектов
https://mail.ru/all
где работает большая команда людей:
https://help.mail.ru

В зависимости от Вашей проблемы нужно выбирать раздел поддержки.
_____________________

Служба поддержки проекта Почта Mail.ru:
https://help.mail.ru/mail/trouble
https://help.mail.ru/mail

Служба поддержки пользователей проекта Мой Мир Mail.ru:
https://help.mail.ru/my

Служба поддержки проекта Облако Mail.ru:
https://help.mail.ru/cloud-support
https://help.mail.ru/cloud_web/confines#form

Проект Ответы Mail.ru:
https://help.mail.ru/otvety-support

Служба поддержки Агент Mail.ru:
https://help.mail.ru/agent-help/support
https://help.mail.ru/agent-help

Служба поддержки Новости Mail.ru:
https://help.mail.ru/news_support/offer

Со службой поддержки проекта Игры Mail.ru можно
связаться с помощью формы обратной связи:
https://games.mail.ru/feedback/
https://games.mail.ru/support/
______________

Можно написать в службу поддержки по этому адресу
(указав в заголовке письма тему проблемы) :

mailsupport@corp.mail.ru (проект Почта Mail.ru)

support_team@corp.mail.ru (проект Мой Мир Mail.ru)

support_otvety@corp.mail.ru (проект Ответы Mail.ru)

support_agent@corp.mail.ru (проект Агент Mail.ru)

support@cloud.mail.ru (проект Облако Mail.ru)

games@corp.mail.ru (проект Игры Mail.ru)

Ответ от службы поддержки приходит обычно в течение 5 рабочих дней.
_____________________

Для примера.
Можно обратиться в службу поддержки "Почта Mail.ru" на этот адрес:
mailsupport@corp.mail.ru
(в заголовке письма укажите тему проблемы)
Ответ от службы поддержки приходит в течение 5 рабочих дней.

Нужно будет переписываться с одним и тем же сотрудником
и не дублировать запросы, чтобы не запутывать СП.
Нужно будет создавать свое письмо как ответ на ответ
админа и сохранять номер (тикет) заявки в теме письма.
Для переписки со службой поддержки нужно указывать
тот адрес ящика, к которому у Вас есть доступ.

Только учтите, что за 5 минут не сможете решить проблему.
Нужно набраться терпения.
Очень много обращений о взломах и других проблемах
пользователей в СП, загруженность большая у них.

Советую ещё в этом ответе почитать о запросе в СП:
https://otvet.mail.ru/answer/1773303883
_______________________

Уточните у меня под ответом в комментарии суть проблемы,
чтоб можно было дать поточнее совет/информацию.

Источник: ©
Остальные ответы
Princess✨Orejona Высший разум (309945) 1 месяц назад
Иван КулаковУченик (155) 1 месяц назад
И как связаться через это!?
Princess✨OrejonaВысший разум (309945) 1 месяц назад
выберите проблему и следуйте указаниям,

только как вы это видите в телефоне - без понятия,

у меня ноут
Высокий Просветленный (42639) 1 месяц назад
Тут, как в армии, жаловаться не кому!