Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему только минусовка?

DAN Мыслитель (5058), закрыт 1 месяц назад
Почему нет вокала по сети песни Tonight BERLIN SOUND PROJECT?
Лучший ответ
Böser Humorist Мудрец (18917) 1 месяц назад
Да уроды. Сама ищу песню, а там только минусовка либо ремиксы - да в п издy это всё, сколько можно? Задолбали уже.
Остальные ответы
Алексей Смирнов Искусственный Интеллект (465307) 1 месяц назад
Может потому что никто его не написал, не?
Владимир Рудаков Просветленный (26849) 1 месяц назад
Без голоса. Минус голос певца.
Видимо такая была задумка автора.
беды с башкой Профи (884) 1 месяц назад
я всегда считал что в музыке важна только минусовка, да даже если клип по ютубу смотришь чаще всего лучше чтоб ув минусовом формате
Яшар П Ученик (59) 1 месяц назад
Без голоса потому что