Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

По чем видно что от злости тупеют?)

и вот опять Мыслитель (7177), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
==ВнеСердца и ВнеТолпы== Просветленный (28804) 1 месяц назад
В ней нет договоренности.... Одни сплошные эмоции.
Остальные ответы
Иван Васильевич меняет профессию Оракул (50605) 1 месяц назад
По телевизору!
Сколько-то лет назад лукавый обещал народу, что будут жить в землянках.
И НИКТО не возражал, а тут ВСЕ сразу!!!
В очередь, сукины дети, в очередь!
https://www.youtube.com/watch?v=QuYfGMuQesE
Андрей Кольцов Оракул (98050) 1 месяц назад
По наблюдениям за политическими диспутами престарелых знатоков.
ded Moroz Мудрец (10279) 1 месяц назад
совершают импульсивные поступки, не похожие на этого человека.
ВЕРОНИЧКА Высший разум (977612) 1 месяц назад
Можно судить по тому, что люди говорят и делают в состоянии гнева, часто потом жалеют об этом.
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1014995) 1 месяц назад
А разве злость не из области эмоций?!)
С каких это пор эмоции участвуют в развитии?!))
товарищ маузер Искусственный Интеллект (127793) 1 месяц назад
тупеют и от злости и от неуспеваемости в школе, при совместном распитии пива в песочнице