Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

, допустим у вас есть семья: жена и дети, и вот вы узнаёте что ваша жена пока вас не было вам не то чтобы изменила

Високосный кот Ученик (207), закрыт 1 месяц назад
, а вообще с ума сошла. будете ли вы после этого платить алименты своим детям или сделаете всё чтобы не платить?
Дополнен 1 месяц назад
а вам не кажется что если имеется съехавшая с катушек жена, то дети должны остаться с отцом,
Дополнен 1 месяц назад
с какой стати вам отдавать своих детей какой-то малохольной проститутке?
Дополнен 1 месяц назад
на воспитание?
временно отдать их в интернат, пока по-лучше жены не найдёте себе...
Лучший ответ
Наталья Илларионова Ученик (183) 1 месяц назад
Ну а что значит сошла с ума? Если женщину признают сумасшедшей и ставят какой-то диагноз, то дети остаются с отцом и речь идет о полном содержании. а не о алиментах.
Остальные ответы
Светлана Ивановна Сергеева Искусственный Интеллект (221946) 1 месяц назад
Какие алименты? Жену лечить, а детей продолжать воспитывать .
Високосный котУченик (207) 1 месяц назад
думаете бл.. вылечить ?
Високосный котУченик (207) 1 месяц назад
их не лечат, у них только детей изымают
Светлана Ивановна Сергеева Искусственный Интеллект (221946) Високосный кот, Ах, так? Но это же ваши дети . Зачем ей платить алименты? Детей заберите себе и платить ничего не придется. Наоборот, она вам будет платить алименты! Радость вам какая привалила!!!! Ура!!!!
Ct St Оракул (56471) 1 месяц назад
А детей в детдом что ли отправить?
Шынгыс МонгушЗнаток (297) 1 месяц назад
Как построить чудищ на второй неделе если нету доступа к минералам?
Ct St Оракул (56471) Кристаллов что ли? Рынок на карте ищи и меняй шо под руку попадётся.
Старый Лис Искусственный Интеллект (161184) 1 месяц назад
А своим детям платить не обязательно они все равно по суду будут должны за вами ухаживать в старости и мало этого должны вас содержать и кормить, одевать и на пиво давать иначе вы так и сдохнете под забором! А какой суд им это присудит если они докажут, что вы и рубля на них не потратили?. Вот и выходит как вы сами по сути своей так с вами и жена и дети будут обращаться не по человечески!
Алексей Навальный Гений (64980) 1 месяц назад
Понять, простить. Платить алименты это долг. Русскоговорящим этого не понять
Rider64RUSОракул (75498) 1 месяц назад
Также как и написавшему "умность" о долге))) не понять)))
венера милосская Профи (506) 1 месяц назад
Возьму детей туда где жены не было
Виктор Ушаков Гуру (2788) 1 месяц назад
Жена умница. Изменила - значит ты такой сякой. не способный любить и ценить и заботиться. Поддерживаю жену.
Имя Фамилия Ученик (137) 1 месяц назад
В любом случае сделал бы всё чтоб не платить...
*Ann... The Girl on The Hoop... Просветленный (40776) 1 месяц назад
Если жена сошла с ума, то нужно ее лечить в психбольнице.
Если жена в ваше отсутствие стала проституткой, вы мало денег ей оставили, видимо.
Если она малохольная, то ей нужна диета и здоровый образ жизни.
Високосный котУченик (207) 1 месяц назад
во втором пункте явная ошибочка- у проституток детей отнимают
*Ann... The Girl on The Hoop... Просветленный (40776) Високосный кот, как могло случиться что замужняя женщина, мать, пошла зарабатывать на жизнь почасовым сексом с клиентами. Может она наркоманка, и ей надо на дозу каждый день? Многие наркоманки занимаются проституцией.
dron ivanov Оракул (62331) 1 месяц назад
Дети должны быть в этом случае с отцом.
Sonic Hedgehog Оракул (60656) 1 месяц назад
"допустим у вас есть семья...". Вот этого у нормального мужчины точно никогда произойти не может. Потому что нормальный мужчина знает о:
1. Законодательстве
2. Положениях ООН о защите материнства и детства (а отца тут нету), принятом ВСЕМИ странами мира.
3. Отличиях женщины, от мужчины.
А итог этому, 100% развал традиционной семьи, и больше всех тут страдает именно мужчина который рискнул влезть в эту аферу.
ИРИНА Просветленный (47847) 1 месяц назад
Так изменила или с ума сошла ?
Високосный котУченик (207) 1 месяц назад
есть такой анекдот : шла красная шапочка по лесу и зашла под кустик пописить. а там серый волк. заодно и покакала...
ИРИНА Просветленный (47847) Это не ответ. Отвечайте по существу вопроса.
Rider64RUS Оракул (75498) 1 месяц назад
Допускай, сколько хочешь)
Родитель, которому не нужны детки, отдаст их в приют. Тебе, школоте, надо верно формулировать вопрос: изменила она или у тетки крышу унесло ветром...
На каникулах мозг сразу отключился и русский язык отвалился?
Марсель Нуртдинов Ученик (1) 1 месяц назад
А не платить не получится. Судебный пристав арестуют счета и часть денег будет уходить на алименты. Но попытку не платить я бы все равно сделал пожалуй иск на оспаривание отцовства
может быть Профи (962) 1 месяц назад
Если она сошла с ума, будучи в браке с тобой, то тебе каюк. Должен будешь содержать ее. Ребенок, ясное дело, полностью на твоих плечах. Лучше не доводи жену до этого, отпусти раньше на все четыре стороны. Без ребенка, конечно.
Кондратий Ловушкин Мудрец (18010) 1 месяц назад
В обычной северной стране при разводе и наличии сумасшедшей жены детей передают мужу, но в путинской нонешней России махровый матриархат и мужененавистничество, мужчин считают людьми низшего сорта по сравнению с женщинами, поэтому при разводе детей всегда оставляют с женой, даже если она сумасшедшая. Даже если развод был по причине супружеской измены жены.
Анна Оракул (67431) 1 месяц назад
"...пока вас не было..." . А ГДЕ БЫЛ - то???? Гулял??? Других детей делал???
Владимир Гришенко Ученик (171) 1 месяц назад
Для таких случаев придумали дет. дом.