Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как сделать вращение объекта по своей оси в blender(2.90.1)

Kik_Kik Знаток (291), на голосовании 4 года назад
Хочу сделать анимацию вращения винта самолета, но из-за того что он находится под наклоном, при обычном изменении хар-к вращения, винт начинает вращаться не правильно.

Я прикрепил скриншоты неправильного вращения (1,2,3)
1 - винт в состоянии покоя. Находится в правильном положении
2 - Винт начинает вращаться
3 - винт вращается и принимает неправильное положение

мне нужно что бы винт постоянно был под один и тем-же углом (4,5)
4 - винт начинает вращение
5 - винт зафиксирован под углом
Голосование за лучший ответ
BlendLog Оракул (64792) 4 года назад
По идее он должен по оси y вращаться. Нажми R, затем два раза Y или выбери локальную ориентацию осей. Но перед этим сбрось все трансформации. Ctrl + A, all transforms. Таким образом, Blender думает, что точка, размер и угол наклона винта это его параметры по умолчанию
Kik_KikЗнаток (291) 4 года назад
Спасибо большое! Как проверю отпишу.
Владимир ВладимирЗнаток (370) 1 год назад
Блин, это отвал башки! Спасибо!
BlendLog Оракул (64792) Владимир Владимир, не за что
Похожие вопросы