
Вика, Катя, Гена, Буба волосатая встречают вас на вокзале к кому вы подойдете первым? Притом что у Бубы есть дунуть

jubbr ghyyyber Мастер (1780), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
Вне_системы Оракул (58156) 1 месяц назад
Можно я домой сама пойду?
Остальные ответы
Едрёный Россиянин Мудрец (13877) 1 месяц назад
Жопа Слипается От Сахара.
Зачем ДУДЬ?
Б Оракул (67274) 1 месяц назад
Беленой изо рта пахнет!!!
rad Знаток (403) 1 месяц назад
Какая Гена, Геннадий Александрович он. Только как он попал в этот квартет
Николай Мартынов Ученик (149) 1 месяц назад
Катя... я так хочу тебя увидеть
Николай Петров Оракул (66709) 1 месяц назад
Позову Бабу-Ягу.
Она сама выберет.
Кого первого...
Взять..
За попу.
ТАНЮШКА Искусственный Интеллект (131127) 1 месяц назад
Выбрось дурные мысли из головы!» — сказала я себе — и выбросила. Живу счастливая, без мыслей вообще! Они там ВСЕ ТАКИЕ были…
#Серёжа#Баушкин# Мудрец (14550) 1 месяц назад
а где Стас? где Никита? Гена Турбо и Дюша Метёлкин?
jubbr ghyyyberМастер (1780) 1 месяц назад
Гена пришел же
#Серёжа#Баушкин# Мудрец (14550) а почему только Гена? а где Стас? где Никита? Где Дюща Метёлкин?
Рина Оракул (52454) 1 месяц назад
Ля, я лучше обратно поеду туда, откуда приехала))
IIl'ya Tatievskiy Просветленный (40446) 1 месяц назад
Раз дудит дудилка..
Только не со мною..
Пусть проходит мимо..
Мне не до героя..!