
Что навевает на Вас слово перекусить???.)))

Вынос мозга Высший разум (155513), закрыт 4 недели назад
Лучший ответ
Мария Гуляева Искусственный Интеллект (186118) 1 месяц назад
не могу... отказаться...))
Вынос мозгаВысший разум (155513) 1 месяц назад
Доброй ночи, Мариюшка!!!))))) Как ты, моя дорогая?!))
Мария Гуляева Искусственный Интеллект (186118) доброй ночи..., роднуля...)) скриплю..., пью тонну лекарств..., то сплю..., то бодрствую... (( но тебя люблю по прежнему и даже больше...))
Остальные ответы
Robin Hood Мастер (1198) 1 месяц назад
Легонько сожрать пол холодильника и заказать пиццу
Hooligan Искусственный Интеллект (1871651) 1 месяц назад
Сегодня на обед у нас подзатыльники.
Друг Гуру (4566) 1 месяц назад
Ненавязчиво, легким движением челюстей слупить тазик пельменей.
родион сабуров Оракул (76801) 1 месяц назад
связист -электрик -- перекусить провода.
Тошка )))) Высший разум (133725) 1 месяц назад
Да я всегда мужу даю отличный выбор для перекуса )))))
elena ozornina Оракул (62372) 1 месяц назад
проголодались значит ну что ж пора и перекусить один вам один мне )))))))))приятного аппетита
Вынос мозгаВысший разум (155513) 1 месяц назад
Спасибо, Елена!!! Какая же ты заботливая!!!))))))
elena ozornina Оракул (62372) Вынос мозга, главное мы за любой кипиш кроме голодовки))))))))) спасибо
Sergio с tequila Оракул (79213) 1 месяц назад
Провода слишком длинные!))
Приветик)
Вынос мозгаВысший разум (155513) 1 месяц назад
Приветик!!!)))))
Шалтай Болтай Оракул (59015) 1 месяц назад
Провода и бокорезы или кусачки.
Татьяна Ганина Просветленный (36087) 1 месяц назад
привет, красавица! Фруктик слопать
Вынос мозгаВысший разум (155513) 1 месяц назад
Приветик, Татьянка!!!)))))))
SHKWAL Оракул (89737) 1 месяц назад
Рука, акула. Крокодил, тайский фокусник