Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Я гаптофоб. Как с этим жить?

Sekwoy Boy Ученик (185), закрыт 4 недели назад
Основная проблема этой фобии в том, что я не могу завести отношения с девушками. Когда дело доходит до прикосновений, не говоря уже о половом контакте, у меня начинается шок и паника, с которой никак не совладать. Походу к психологу немного помогли в том плане, что теперь я могу делать некоторые поступки через силу, например обняться, но по прежнему сражаясь с какими-то барьерами в своей голове. Есть варианты как от этого избавиться?
Лучший ответ
Umbrae Гуру (2699) 1 месяц назад
ты нижний парень, поэтому у тебя проблемы с активностью и решительностью, возникает внутренний ступор, особенно во время контакта с девушкой, которая тебе нравится. Чем сильнее выражены нижние качества, тем пассивнее, интровертнее и инертнее ощущает себя человек (как будто бы его замораживают изнутри). Тут нет ничего плохого или хорошего, просто нужна активная решительная девушка, которая не мыслит стереотипно, а эффективно использует свои верхние качества в жизни и самое главное - получает от этого удовольствие (правда, секс у вас может быть весьма специфический).
Остальные ответы
Ваня Грушетрясов Просветленный (25426) 1 месяц назад
Из за чего это?
Sekwoy BoyУченик (185) 1 месяц назад
В шестом или седьмом классе, кто-то поздоровался со мной очень "остро" положив канцелярскую кнопку на ладонь. Теперь не доверяю людям в телесном плане, а с годами это прогрессирует.
Archie Мастер (1029) 1 месяц назад
Займись танцами (в паре)
Sekwoy BoyУченик (185) 1 месяц назад
Пробовал. После первого же занятия решил что не вернусь туда
Archie Мастер (1029) Ночной клуб с танцами
Умеренно красивый человек Искусственный Интеллект (157077) 1 месяц назад
Нужно продолжать работать с психологами. Сам же видишь, что польза есть от этого. Есть причина, её надо понять и устранить, возможно псих. травма из детства.
Ярослав Оракул (64264) 1 месяц назад
Sekwoy BoyУченик (185) 1 месяц назад
Ахахах
Так и было ведь!
Ярослав Оракул (64264) Не надо изображать из себя обиженного миром даже если так и есть.
Марина Шавель Мудрец (15573) 1 месяц назад
Зрелости вам, просветления душевного и духовного. Совсем не о том печётесь вы ...
Дмитрий Перешивайлов Мастер (1772) 1 месяц назад
Отношения с женщинами до добра не доведут.
Рина Оракул (52454) 1 месяц назад
Бахни чего покрепче))
Saloth Sar Ученик (249) 1 месяц назад
скорее всего у тебя просто маленький писюн
Иван Иванов Оракул (76445) 4 недели назад
Не надо свою половую слабость прикрывать надуманной фобией. Дамы с низкой социальной ответственностью Вам в помощь. Проверено многими, результат стопроцентный....
Мадам Ежевикина Профи (993) 4 недели назад
Серьезная проблема. А как у тебя с этим? Ну ты понял с чем
Sekwoy BoyУченик (185) 4 недели назад
Только если выпью или давно уже знаю человека
Любитель Антарктиды Гуру (3834) 4 недели назад
Вот даже если трезвенник, то в таких случаях на романтическом вечере с девушкой не грех выпить пол бокала вина, чтобы снять все эти барьеры. И потом всё пойдёт как по маслу.